Специфика проектного управления разработкой и реализацией программ ДПО в университетах: роль образовательно-научных центров
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2021-1-105-114
Аннотация
Об авторах
М. Н. КулаповРоссия
Михаил Николаевич Кулапов доктор экономических наук, профессор, руководитель научной школы «Теория и технологии менеджмента»
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
П. А. Карасев
Россия
Петр Александрович Карасев кандидат экономических наук, доцент кафедры высшей математики
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
М. А. Фатеев
Россия
Максим Альбертович Фатеев кандидат экономических наук, доцент, заведующий базовой кафедрой Торгово-промышленной палаты РФ
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
И. Слонец
Польша
Иоланта Слонец доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой организации предприятия
20-618, Люблин, ул. Надбыстжицка, д. 38
Список литературы
1. Власов Д. А. Электронные образовательные ресурсы в контексте подготовки кадров для цифровой экономики // Вызовы цифровой экономики: итоги и новые тренды : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Брянск, 2019. С. 119–123.
2. Карасев П. А., Чайковская Л. А. Совершенствование программ высшего образования в контексте современных требований рынков образовательных услуг и профессионального сообщества // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2017. – Т. 3. – № 2. С. 3–9.
3. Катабай П. Х., Курбатова И. В., Пачина Н. Н. Новый взгляд на заочные конференции в рамках цифровизации образования // Факторы успеха. – 2019. – № 2 (13). – С. 51–57.
4. Копылова Н. А. О вызовах цифровизации образования // Цифровизация образования: вызовы современности : материалы Всероссийской научной конференции с международным участием (Чебоксары, 16 ноября 2020 г.). – Чебоксары : ИД «Среда», 2020.
5. Кулапов М. Н., Масленников В. В., Шкляев А. Е. Образовательно-научный центр «Менеджмент» как управленческая инновация: опыт и проблемы // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2017. – № 1 (91). – С. 93–104.
6. Синчуков А. В. Преподавание математических дисциплин в условиях цифровизации // Электронные библиотеки. – 2020. – Т. 23. – № 1-2. – С. 177–186.
7. Maniak G. Kształcenie przez całe życie – idea i realizacja. Polska na tle unii europejskiej, Studia Ekonomiczne // Zeszyty Naukowe Uniwersytetu Ekonomicznego w Katowicach. 2015. – N 214. – S. 128–139.
8. Rolnik M., Atlas A. Program uczenia się przez całe życie w Polsce. – URL: http://czytelnia.frse.org.pl/media/Raport_LLP_2009.pdf
Рецензия
Для цитирования:
Кулапов М.Н., Карасев П.А., Фатеев М.А., Слонец И. Специфика проектного управления разработкой и реализацией программ ДПО в университетах: роль образовательно-научных центров. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2021;18(1):105-114. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2021-1-105-114
For citation:
Kulapov M.N., Karasev P.A., Fateev M.A., Słoniec J. Specifics of Project Management of Development and Implementation of DPO Programs in Universities: Role of Educational and Scientific Centers. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2021;18(1):105-114. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2021-1-105-114