Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Динамика развития рынка доставки продуктов и товаров народного потребления за последние три года


https://doi.org/10.21686/2413-2829-2021-1-166-172

Полный текст:


Аннотация

Всемирная пандемия коронавирусной инфекции привнесла серьезные изменения в экономику всех стран мира, поставив многие сегменты рынка в тупик. Продукты питания и товары народного потребления являются наиболее важными для поддержания жизни и здоровья населения мира, и Российская Федерация не является исключением. Осуществление доставки заказов, сделанных через Интернет, в 2020 г. стало одним из трендов в ретейле, так как Интернет в период карантинных мер стал одним из единственных каналов безопасной продажи. Онлайн-ретейлинг продуктов питания и товаров народного потребления стал очень удобен для потребителей, в связи с чем необходим поиск путей его поддержания и оптимизации. Основная цель исследования – выявление наиболее действующего метода по оптимизации рынка онлайн-ретейлинга продуктов и товаров народного потребления в современных реалиях. Для достижения цели автором применялся аналитический метод исследования. На основе статистических данных было выявлено основополагающее направление по оптимизации продуктового онлайн-ретейлинга и доставки внутри него, – Dark stores. Автором показаны основные плюсы внедрения подобного метода оптимизации, а также оценены показатели в динамике будущих лет.

Об авторе

В. А. Щиголев
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Россия

Владислав Алексеевич Щиголев аспирант кафедры предпринимательства и логистики

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Список литературы

1. Веретёхин А. В. Развитие электронной коммерции в ритейле высокотехнологичных товаров народного потребления // Вестник университета. – 2019. – № 8. – С. 123–130.

2. Гаврюшин О. Ю., Долгов С. И., Савинов Ю. А., Тарановская Е. В. Изменения фирменной структуры онлайн-продаж в России // Российский внешнеэкономический вестник. 2019. – № 8. – С. 77–93.

3. Жилина И. Ю. Электронная розничная торговля в России: состояние и перспективы // Экономические и социальные проблемы России. – 2018. – № 1. – С. 39–70.

4. Захаров А. Н., Чехранова Т. А. Тенденции развития электронной торговли в международной практике // Российский внешнеэкономический вестник. – 2019. – № 6. С. 102–106...

5. Лиценберг И. И. Состояние электронной торговли России и перспективы ее развития в Забайкальском крае // Московский экономический журнал. – 2019. – № 8. – С. 250–263.

6. Розничная торговля Food и потребительский рынок России № 2 2020. – СПб. : ИнфоЛайн, 2020.

7. Российский рынок интернет-торговли: итоги 2019 года, тренды 2020-го. – М. : НИУ ВШЭ, 2020.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Щиголев В.А. Динамика развития рынка доставки продуктов и товаров народного потребления за последние три года. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2021;18(1):166-172. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2021-1-166-172

For citation: Shchegolev V.A. Dynamics of Developing Food and Customer Goods Delivery Market During Last Three Years. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2021;18(1):166-172. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2021-1-166-172

Просмотров: 44

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)