Preview

Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова

Расширенный поиск

Реализация стратегического подхода в e-mail-маркетинге

https://doi.org/10.21686/2413-2829-2021-3-178-187

Аннотация

E-mail-маркетинг наряду с контекстной рекламой, SMM, SEO-продвижением, SERM является инструментом digital-коммуникации, обеспечивает формирование устойчивой долгосрочной регулярной коммуникации (налаживание, поддержание и удержание) с потенциальными и реальными клиентами (подписчиками) бизнеса, что обусловливает актуальность темы исследования. Использование цифровых информационно-коммуникативных технологий способствует наращиванию клиентской базы и выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами, что является основой для масштабирования и развития бизнеса. В статье автором раскрыты понятия «e-mail-маркетинг», «eDM-рассылка», «стратегический подход», «компоненты стратегического подхода», систематизированы виды рассылок, показаны особенности контент-планов разных видов рассылок и даны практические рекомендации по их применению. Кроме того, обосновывается положение о том, что e-mail-маркетинг является перспективным и повсеместно используемым направлением в рекламе и маркетинге, эффективным инструментом продвижения в условиях стремительно меняющейся рыночной среды, требует применения стратегического подхода для достижения заданных параметров эффективности.

Об авторе

А. С. Мелехова
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Россия

Анна Сергеевна Мелехова, кандидат экономических наук, доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Список литературы

1. Волков А. С., Мелехова А. С. Методы измерения и повышения эффективности рекламных кампаний, использующих электронные рассылки // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2012. – № 8 (50). – С. 94–101.

2. Заводова К. А. Применение big data малым бизнесом в современном маркетинге // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2021. – № 1 (53). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-big-data-malym-biznesom-v-sovremennom-marketinge (дата обращения: 11.03.2021).

3. Климентов И. А. Директ-маркетинг и его роль в продвижении // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2019. – № 5-2 (33). – С. 118–123.

4. Соловьева Д. В., Булыгина А. Н., Семенова П. А., Шевцова А. С. Стратегический подход к разработке медиаконтента бренда // Практический маркетинг. – 2020. – № 6 (280). – С. 10–20.

5. Якубович Е. В. Информационные ресурсы в сетевом пространстве (типологический анализ на примере тематики «устойчивое развитие» 2018–2019 гг.) // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. – 2019. – Т. 1. – № 4. – С. 190–196. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-resursy-v-setevom-prostranstve-tipologicheskiyanaliz-na-primere-tematiki-ustoychivoe-razvitie-2018-2019-gg (дата обращения: 11.03.2021).

6. Study: Personalized Emails Deliver 6X Higher Transaction Rates, but 70% of Brands Fail to Use Them. – URL: https://marketingland.com/study-70-brands-personalizing-emails-missing-higher-transaction-rates-revenue-73241


Рецензия

Для цитирования:


Мелехова А.С. Реализация стратегического подхода в e-mail-маркетинге. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2021;(3):178-187. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2021-3-178-187

For citation:


Melekhova A.S. Realizing Strategic Approach in E-mail Marketing. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2021;(3):178-187. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2021-3-178-187

Просмотров: 522


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)