Preview

Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова

Расширенный поиск

ПАРИТЕТ КОГНИТИВНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ЭКОНОМИСТОВ

https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-1-10-16

Полный текст:

Аннотация

Результаты изучения математических дисциплин в высшей школе становятся для исследователей базой для развития науки, а для пользователей, к которым относятся экономисты, - инструментом для принятия решений. Развитие науки инициирует в систему образования новые дисциплины, время для изучения которых формируется за счет сокращения времени изучения традиционных дисциплин, в том числе и математических. Локальное использование информационных технологий, приводящее к ситуации, когда «благими намерениями вымощена дорога в ад», не позволяет достичь одну из главных целей образования - развитие у обучаемого логического мышления. В статье рассмотрен системный подход, обеспечивающий соответствие между когнитивными технологиями в математическом образовании экономистов и используемыми в образовании информационными технологиями. Авторами показано, что такой подход должен базироваться на мониторинге паритета между указанными технологиями с целью своевременного совершенствования полигона примеров и задач, а также структуры, содержания и методов подачи изучаемого материала.

Для цитирования:


Татарников О.В., Чуйко А.С. ПАРИТЕТ КОГНИТИВНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ЭКОНОМИСТОВ. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2016;(1):10-16. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-1-10-16

For citation:


Tatarnikov O.V., Chuyko A.S. PARITY OF THE COGNITIVE AND INFORMATION TECHNOLOGIES IN MATHEMATICAL EDUCATION ECONOMISTS. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2016;(1):10-16. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-1-10-16

Просмотров: 326


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)