Preview

Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова

Расширенный поиск

КОВОРКИНГ КАК ЯВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА

https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-1-88-94

Полный текст:

Аннотация

В статье рассмотрены гносеологические, социологические, исторические истоки и причины возникновения феномена коворкинга, обозначены этапы развития форм творческого взаимодействия среди профессионалов. Автор показывает, что новые формы сотрудничества в обществе возможны только при организации нового по смыслу пространства, спроектированного дизайнером. Рассматривая возможности дистанционного взаимодействия с работодателем, автор обращает внимание на то, что при организации такой структуры, как коворкинг-центр, основное внимание должно быть уделено формированию творческой среды, созидательной атмосферы, эргономике рабочих мест, интерьеров с целью создания условий для плодотворной деятельности свободных творческих работников, фрилансеров.

Для цитирования:


Кузнецова Е.И. КОВОРКИНГ КАК ЯВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2016;(1):88-94. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-1-88-94

For citation:


Kuznetsova E.I. CO-WORKING AS A PHENOMENON OF MODERN DESIGN. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2016;(1):88-94. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-1-88-94

Просмотров: 304


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)