КОВОРКИНГ КАК ЯВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА


https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-1-88-94

Полный текст:


Аннотация

В статье рассмотрены гносеологические, социологические, исторические истоки и причины возникновения феномена коворкинга, обозначены этапы развития форм творческого взаимодействия среди профессионалов. Автор показывает, что новые формы сотрудничества в обществе возможны только при организации нового по смыслу пространства, спроектированного дизайнером. Рассматривая возможности дистанционного взаимодействия с работодателем, автор обращает внимание на то, что при организации такой структуры, как коворкинг-центр, основное внимание должно быть уделено формированию творческой среды, созидательной атмосферы, эргономике рабочих мест, интерьеров с целью создания условий для плодотворной деятельности свободных творческих работников, фрилансеров.

Об авторе

Евгения Ивановна Кузнецова
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Россия

кандидат искусствоведения, доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и ди-зайна РЭУ им. Г. В. Плеханова

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Список литературы

1. Вишняцкий Л. Б. История одной случайности, или Происхождение человека. - Фрязино : Век 2, 2005

2. Кузнецова Е. И. Теория дизайна: современные концепции // IX Румянцевские чтения : материалы научно-практической конференции «Экономика, государство и общество в XXI веке». - Ч. IV. - М., 2011. - С. 255-263

3. Майерсон Д., Росс Ф. Бизнес-центры и офисы. Лучшие проекты мира. - М. : Издательский дом Жигульский, 2008

4. Мешер Л. Основы дизайна интерьера. Дизайн объектов розничной торговли (англ.). - М. : AVA Publisthing, 2010

5. Музиль Р. Закат театра // Малая проза : избранные произведения : в 2 т. - Т. 2. - М. : Канон-Пресс-Ц, Кучково поле, 1999

6. Папанек В. Дизайн для реального мира. - М. : Издатель Дмитрий Аронов, 2015

7. Самара Т., Сэвиль Л. Эволюция дизайна. От теории к практике. - М. : РИП-Холдинг, 2009


Дополнительные файлы

Для цитирования: Кузнецова Е.И. КОВОРКИНГ КАК ЯВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2016;(1):88-94. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-1-88-94

For citation: Kuznetsova E.I. CO-WORKING AS A PHENOMENON OF MODERN DESIGN. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2016;(1):88-94. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-1-88-94

Просмотров: 33

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)