Продвижение высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения оборонно-промышленного комплекса России: проблемы, эффективность и перспективы
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2022-1-159-171
Аннотация
Об авторах
С. А. ШвецовРоссия
Сергей Алексеевич Швецов - кандидат технических наук, доцент, заведующий кафедрой экономики, менеджмента и торгового дела
300000, Тула, проспект Ленина, д. 53
Т. Н. Егорушкина
Россия
Татьяна Николаевна Егорушкина - кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой финансов и информационных технологий управления
300000, Тула, проспект Ленина, д. 53
М. П. Калиниченко
Россия
Максим Петрович Калиниченко - кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента
163002, Архангельск, наб. Северной Двины, д. 54
Список литературы
1. Гарина Е. П., Шпилевская Е. В., Андряшина Н. С. Изучение подходов к определению высокотехнологичного продукта в производстве // Вестник Мининского университета. – 2016. – № 1. – URL: https://vestnik.mininuniver.ru/jour/article/view/123/124
2. «Госзаказ»: шаг навстречу ОПК. – URL: https://mk.tula.ru/news/n/goszakaz-shagnavstrechu-opk/
3. Дубровин В. В. Оценка стоимости высокотехнологичной компании на различных этапах развития : дис. ... канд. экон. наук. – М., 2009.
4. Каталог высокотехнологичной гражданской продукции, производимой организациями ОПК Сибирского федерального округа. – URL: https://depenerg.tomsk.gov.ru/news/front/view/id/58897
5. Коночкина Т. В. Формирование производственной программы выпуска высокотехнологичной продукции : автореф. дис. ... канд. экон. наук. – Челябинск, 2009.
6. Норенков И. П. Основы автоматизированного проектирования. – М. : Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2019.
7. Панин А. Оценка наукоемкой продукции. – URL: http://vpk-news.ru/articles/3888
8. Пермский стенд на форуме «Госзаказ-2021» посетило более тысячи промышленников и управленцев России. – URL: https://minpromtorg.permkrai.ru/about/news/4611/
9. Предприятия ОПК Красноярского края представили перспективные образцы гражданской продукции на форуме-выставке «Госзаказ-2021». – URL: https://newslab.ru/news/1027814
10. Семьянова О. Ю. Маркетинговые стратегии продвижения высокотехнологичных товаров на рынок : автореф. дис. ... канд. экон. наук. – СПб., 2008.
Рецензия
Для цитирования:
Швецов С.А., Егорушкина Т.Н., Калиниченко М.П. Продвижение высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения оборонно-промышленного комплекса России: проблемы, эффективность и перспективы. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2022;(1):159-171. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2022-1-159-171
For citation:
Shvetsov S.A., Yegorushkina T.N., Kalinichenko M.P. Promotion of Highly-Technological Products of Civil and Double Purpose of the Defense and Industrial Complex of Russia: Challenges, Efficiency and Prospects. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2022;(1):159-171. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2022-1-159-171