Preview

Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова

Расширенный поиск

КОЛЛЕКТИВНОЕ СПИСЫВАНИЕ: МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ИГРОКОВ В КОМАНДЕ

https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-2-20-26

Аннотация

В течение жизни человек постоянно сталкивается с дилеммой: достичь поставленной цели самостоятельно или прибегнуть к помощи группы для облегчения выполнения задачи. Ярким примером, иллюстрирующим сложность выбора в подобной ситуации, выступает процесс обучения в вузах, когда студент должен решить: будет ли он списывать или стоит надеяться только на собственные знания. Наше исследование показало, что на принятие решения влияют не только формальные, но и неформальные институты, такие как дружба, принципы профессиональной этики и т. д. Более того, воздействие неформальных институциональных норм может оказаться решающим фактором при выборе студентом оптимальной стратегии. Теоретическая модель и эксперимент, приведенные в данной статье, доказали, что при наличии определенных личностных характеристик для учащихся максимальной полезностью будет обладать самостоятельное выполнение работ.

Об авторах

Мария Владимировна Кулабухова
НИУ ВШЭ
Россия

аспирантка департамента прикладной экономики НИУ ВШЭ

119049, Москва, ул. Шаболовка, д. 26



Ольга Андреевна Соколова
НИУ ВШЭ
Россия

аспирантка департамента прикладной экономики НИУ ВШЭ

119049, Москва, ул. Шаболовка, д. 26



Список литературы

1. Barron-Cedeo A., Rosso P., Pinto D., Juan A. On Cross-lingual Plagiarism Analysis using a Statistical Model. - Doha : Qatar Computing Research Institute, 2012

2. Briggs K., Workman J., York A. Collaborating to Cheat: A Game Theoretic Exploration of Academic Dishonesty in Teams // Academy of Management Learning & Education. - 2013. - Vol. 12

3. Hansen B. Combating Plagiarism. - URL: http://www.cqpress.com/

4. McGregor J. H., Williamson K. Appropriate use of Information at the Secondary School Level: Understanding and Avoiding Plagiarism // Library & Information Science Research. - 2005. - Vol. 27 (4). - P. 496-512

5. Powell L. Understanding Plagiarism: Developing a Model of Plagiarising Behaviour. - Adelaide : The University of Adelaide, 2010


Рецензия

Для цитирования:


Кулабухова М.В., Соколова О.А. КОЛЛЕКТИВНОЕ СПИСЫВАНИЕ: МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ИГРОКОВ В КОМАНДЕ. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2016;(2):20-26. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-2-20-26

For citation:


Kulabukhova M.V., Sokolova O.A. COLLECTIVE CRIBBING: MODEL OF PLAYERS' BEHAVIOUR IN TEAM. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2016;(2):20-26. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-2-20-26

Просмотров: 362


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)