Preview

Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова

Расширенный поиск

СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ

https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-2-114-121

Полный текст:

Аннотация

Формирование стратегической конкурентоспособности предприятий сферы услуг является неотъемлемым атрибутом экономической политики успешных на образовательном рынке организаций. В статье исследуется сущность организаций сферы услуг, категорийный аппарат, а также внутренние и внешние факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности. На основании рассмотрения условных временных границ, стратегической конкурентоспособности организаций сферы услуг, находящихся на этапе активного развития и расширения, был сделан вывод, что конкурентоспособность данных организаций - это возможность противостоять внешнему конкурентному окружению в будущем на основе эффективной деятельности организации в настоящем периоде. В совокупности с оценкой социально-экономических отношений была произведена группировка проблем организаций сферы услуг.

Для цитирования:


Ушакова О.А. СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2016;(2):114-121. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-2-114-121

For citation:


Ushakova O.A. THE ESSENCE OF STRATEGIC COMPETITIVENESS OF SERVICE SECTOR ORGANIZATIONS. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2016;(2):114-121. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-2-114-121

Просмотров: 402


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)