Preview

Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова

Расширенный поиск

Авторская методика прогнозирования результатов выборов на основе использования больших данных

https://doi.org/10.21686/2413-2829-2024-1-67-75

Аннотация

   Интернет-СМИ предлагают своим читателям возможность высказать мнение по опубликованным темам (комментариям). С этой целью с каждой статьей, размещенной в Интернете, связаны средства коммуникации. Эти комментарии серьезно воспринимаются средствами массовой информации, так как они содержат ценную информацию, позволяющую узнать чувства пользователей Интернета. Социальные сети генерируют огромное количество неструктурированных данных благодаря их использованию тысячами пользователей. Таким образом, наше исследование направлено на обоснование и использование подхода машинного обучения (искусственного интеллекта) для анализа чувств пользователей через комментарии, собранные на YouTube по поводу пресс-конференций, проводимых кандидатами в депутаты. Полученные результаты показывают осуществимость этого подхода, а также автором предложены другие пути его совершенствования.

Для цитирования:


Козин А.С. Авторская методика прогнозирования результатов выборов на основе использования больших данных. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2024;(1):67-75. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2024-1-67-75

For citation:


Kozin A.S. The Author’s Methodology of Forecasting Election Results on the Basis of Big Data. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2024;(1):67-75. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2024-1-67-75

Просмотров: 231


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)