Preview

Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова

Расширенный поиск

Анализ современных трендов развития образования

https://doi.org/10.21686/2413-2829-2024-4-178-186

Аннотация

В статье рассматриваются современные тренды развития образования с учетом национальных целей государства и необходимости обеспечения технологического суверенитета в условиях санкций и ограничений. Автор указывает на необходимость серьезной кадровой подготовки в различных отраслях экономики, в том числе по таким направлениям, как машиностроение, биотехнологии, промышленная экология, вычислительная техника и т. д. В условиях постоянной конкуренции, необходимости развития собственной промышленности и передовых технологий требуются кадры, обладающие профессиональными и личностными компетенциями и способные оперативно решать различные профессиональные задачи. Подготовка таких кадров требует трансформации образовательных процессов, внедрения современных образовательных инструментов и практик, обеспечения качественной подготовки независимо от условий среды функционирования. Автор подчеркивает, что модернизация образовательных процессов и технологий позволит создать комфортный формат обучения, где от офлайн-обучения сохранится возможность личного общения и нетворкинга, а от онлайн-обучения – возможность пребывания и прохождения практики в разных местах на момент обучения.

Об авторе

А. С. Канукоев
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Россия

Аслан Султанович Канукоев - аспирант кафедры теории менеджмента и бизнес-технологий 

109992, Москва, Стремянный пер., д. 36



Список литературы

1. Выготский Л. С. Психология искусства. – М. : Юрайт, 2024.

2. Генри Н. Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга. – М. : Альпина Диджитал, 2020.

3. Дафт Р. Л., Лейн П. Уроки лидерства. – М. : Эксмо, 2008.

4. Масааки И. Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний. – М. : Альпина Паблишер, 2021.

5. Пейперт С. Переворот в сознании: Дети, компьютеры и плодотворные идеи. – М. : Педагогика, 1989.

6. Синго С. Изучение производственной системы Тойоты с точки зрения организации производств. – М. : Институт комплексных стратегических исследований, 2010.

7. Хаммер М., Хершман Л. Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов. – М. : Альпина Диджитал, 2014.

8. Хаммер М., Чампи Дж. Ключевые идеи книги: Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе. – М. : Смарт Ридинг, 2020.

9. Davenport T. H. Thinking for a Living: How to Get Better Performances and Results from Knowledge Workers. – Boston, MA : Harvard Business School Press, 2005.

10. Davenport T. H. Mission Critical. – Boston, MA : Harvard Business School Press, 2000.

11. Davenport T. H. Process Innovation: Re-engineering Work through Information Technology. – Boston, MA : Harvard Business School Press, 1993.

12. Davenport T. H. Process Management for Knowledge Work // Brocke vom J., Rosemann M. (eds). Handbook on Business Process Management. – Vol. 1. – Springer, Heidelberg, 2010. – P. 17–36.

13. Davenport T. H., Short J. E. The New Industrial Engineering: Information Technology and Business Process Redesign // Sloan Management Review. – 1990. – Vol. 31. – N 4. – P. 11–27.

14. Gardner H., Schaler J. A. «A Blessing of Influences» in Howard Gardner Under Fire. – Illinois : Open Court, 2006.

15. Gardner H., Davis K. The App Generation: How Today's Youth Navigate Identity, Intimacy, and Imagination in a Digital World. – Yale University Press, 2013.


Рецензия

Для цитирования:


Канукоев А.С. Анализ современных трендов развития образования. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2024;(4):178-186. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2024-4-178-186

For citation:


Kanukoev A.S. Analyzing Current Trends of Education Development. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2024;(4):178-186. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2024-4-178-186

Просмотров: 142


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)