Preview

Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова

Расширенный поиск

Цифровые инструменты в продвижении культурно обусловленных товаров

https://doi.org/10.21686/2413-2829-2025-2-260-266

Аннотация

На сегодняшний день развитие межкультурных связей, стимулирование толерантности в обществе создают условия для активного роста рынка культурно обусловленных товаров как на территории Российской Федерации, так и в глобальном масштабе. Мировая практика показывает, что интерес к таким товарам растет изо дня в день и существует необходимость изучения их потребителей. Культурно обусловленные товары – это товары, потребление которых связано с особенностями различных проявлений культуры. Одним из ярких примеров культурно обусловленных товаров являются халяльные продукты. Заинтересованность в таких продуктах способствует необходимости изучения и анализа потребительских предпочтений, а также ценностей, которые влияют на выбор тех или иных товаров. Статья посвящена детальному анализу цифровых инструментов и каналов продаж, которые подходят для данной категории товаров, а также могут быть использованы производителями и продавцами культурно обусловленных товаров. Автором проведен контентанализ статей по данной тематике.  

Об авторе

В. А. Кадерова
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Россия

Венера Ахметшаевна Кадерова  старший преподаватель кафедры маркетинга 

109992, Москва, Стремянный пер., д. 36



Список литературы

1. Кадерова В. А. Цепочка создания ценности культурно обусловленных продовольственных товаров (халяль) // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2019. – № 3. – С. 198–206.

2. Мусульманский маркетинг на практике. – URL: https://alexanike.ru/musulmanskijmarketing-na-praktike/?ysclid=m3edxqrba6332855516 (дата обращения: 06.11.2024).

3. Рынок халяль: международный опыт и малазийская практика. – URL: http://www.muslimeco.ru/opubl/351 (дата обращения: 03.11.2024).

4. Султанова Л. Ш. Цифровая трансформация в сфере маркетинга // Современные научные исследования и инновации. – URL: https://web.snauka.ru/issues/2022/06/98491 (дата обращения: 27.01.2025).

5. Халяль в тренде: последние цифры развития халяль-индустрии. – URL: https://halalrt.ru/xalyal-v-trende-poslednie-cifry-razvitiya-xalyal-industrii/ (дата обращения: 09.11.2024).

6. Халяль движет рынком. – URL: http://www.myaso-portal.ru (дата обращения: 09.11.2024).

7. Чеснова Е. Н. Специфика цифровизации ислама и IT-халяль // Исламоведение. – 2022. – Т. 13. – № 3 (53). – С. 26–41.

8. NeoAnalytics: рынок халяльных и кошерных продуктов растет в России быстрыми темпами. – URL://www.retail.ru/news/neoanalytics-rynok-khalyalnykh-i-koshernykhproduktov-rastet-v-rossii-bystrymi-t-6-iyulya-2024-242542/?ysclid=m3igz0h7h7451291621 (дата обращения: 11.11.2024).

9. Big Data, Big Impact: New Possibilities for International Development. World Economic Forum Mobile Financial Services Development Report. – URL: https:// people.cs.umass.edu/~arun/691/papers/WEF_BigData_2012.pdf

10. Sidorchuk R. R. The Concept of "Value" in the Theory of Marketing // Asian Social Science. – 2015. – Vol. 11. – Issue 9. – P. 320–325.

11. The Future of World Religions: Population Growth Projections, 2010–2050. – URL: https://www.pewresearch.org/religion/2015/04/02/religious-projections-2010-2050/ (дата обращения: 05.11.2024).


Рецензия

Для цитирования:


Кадерова В.А. Цифровые инструменты в продвижении культурно обусловленных товаров. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2025;(2):260-266. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2025-2-260-266

For citation:


Kaderova V.A. Digital Tools in Promotion of Culturally-Based Goods. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2025;(2):260-266. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2025-2-260-266

Просмотров: 30


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)