АДАПТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ФИНАНСОВЫМ ВЫЧИСЛЕНИЯМ К АКТУАЛЬНОМУ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ[3]


https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-2-57-63

Полный текст:


Аннотация

В статье изложен инновационный подход к преподаванию дисциплины «Финансовые вычисления», который базируется на динамическом блоке кейсовых заданий, формируемых на основе информации, поступающей в онлайн-режиме с площадок фондового рынка. Метод изложен на примере кейса «Оценка финансовых активов: ожидаемая доходность и волатильность». Показано, как работают на практике хорошо известные классические модели, а также каким образом производится корректировка полученных результатов. Адекватность получаемых при таком подходе выводов легко проверяема (используется система с открытым контентом), что служит, с точки зрения авторов, дополнительным преимуществом предлагаемой модели обучения.

Об авторах

Екатерина Павловна Мочалина
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Россия

кандидат физико-математических наук, доцент кафедры высшей математики РЭУ им. Г. В. Плеханова

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Галина Владимировна Иванкова
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Россия

старший преподаватель кафедры высшей математики РЭУ им. Г. В. Плеханова

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Олег Вениаминович Татарников
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Россия

доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой высшей математики РЭУ им. Г. В. Плеханова

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Ирина Николаевна Маслякова
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Россия

старший преподаватель кафедры высшей математики РЭУ им. Г. В. Плеханова

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Список литературы

1. Мочалина Е. П., Маслякова И. Н. Модель оценивания уровня знаний студента // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2015. - № 4 (82). - С. 63-68

2. Мочалина Е. П., Маслякова И. Н., Иванкова Г. В., Татарников О. В. Совместное оценивание уровня подготовки и сложности задания // Сборник трудов Международной научной конференции под эгидой премьер-министра РА Овика Абраамяна «Образование, наука и экономика в вузах и школах. Интеграция в международное образовательное пространство». - Горис, 2015. - С. 147-152

3. Мушруб М. В., Максименко М. Н., Фадеева Л. Л., Выборнова И. И. Алгоритмический подход к преподаванию теории графов // Инновации и инвестиции. - 2016. - № 6. - С. 202-208

4. Халл Дж. К. Опционы, фьючерсы и другие производные финансовые инструменты. - М. : Вильямс, 2013


Дополнительные файлы

Для цитирования: Мочалина Е.П., Иванкова Г.В., Татарников О.В., Маслякова И.Н. АДАПТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ФИНАНСОВЫМ ВЫЧИСЛЕНИЯМ К АКТУАЛЬНОМУ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ[3]. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2017;(2):57-63. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-2-57-63

For citation: Mochalina E.P., Ivankova G.V., Tatarnikov O.V., Maslyakova I.N. ADAPTATION OF THE EDUCATIONAL PROGRAM FOR FINANCIAL CALCULATIONS ACCORDING TO THE ACTUAL ECONOMIC STATE. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2017;(2):57-63. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-2-57-63

Просмотров: 52

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)