РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИННОВАЦИЙ НА ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ


https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-4-74-86

Полный текст:


Аннотация

Современное понимание роли инноваций и инновационной деятельности имеет долгую предысторию. Инновации играют ключевую роль в эффективном функционировании финансового рынка и экономическом росте. В то же время индустрия финансовых услуг является увлекательной областью для научных наблюдений. Компании, предоставляющие финансовые услуги, как правило, не имеют защиты интеллектуальной собственности в своей инновационной деятельности. Однако отсутствие таких прав не устранило стимулы или возможности внедрения инноваций компаниями. В статье автором показано, что ценностная инновация ставит равный акцент на ценность и инновации для потребителей, клиентов и компании. Данная концепция направлена на создание стратегии роста, новых продуктов и услуг (переконфигурирование существующих продуктов и услуг), имеющих для клиента большую ценность.


Об авторе

Давид Ильич Филиппов
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова»
Россия

Кандидат экономических наук, доцент кафедры банковского дела.

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Список литературы

1. Турсунов Б. А. Методы анализа и оценки кредитного риска банка в Российской Федерации // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2016. – № 1 (85). – С. 45–52.

2. Турсунов Б. А. Особенности институциональной инфраструктуры рынка потребительского кредитования // Банковские услуги. – 2016. – № 12. – С. 20–25.

3. Филиппов Д. И. Особенности государственного регулирования финансового рынка в Евросоюзе // Вестник Академии. – 2012. – № 1. – С. 13–21.

4. Филиппов Д. И. Регулирование банковской системы: национальные инициативы // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 6-1 (59-1). – С. 100–104.

5. Филиппов Д. И. Финансовый рынок Евросоюза в мировой экономике // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2011. – № 4. – С. 63–68.

6. Chesbrough H. Open Business Models. – Boston, M. A. : Harvard Business School Press, 2006.

7. Hammer M., Champy J. Reenginering the Corporation: A manifesto for Business Revolution. – New York : Harper Business, 1993.

8. Holland P. A. Adaptors and Innovators: Applications of the Kirton Adaptation–Innovation Inventory to Bank Employees // Psychological Reports. – 1987. – N 60. – P. 263–270.

9. Kirton M. J. Adaptors and Innovators in Organizations’ // Human Relations. – 1980. – N 3. – P. 213–224.

10. Levitt T. Innovation in marketing. – Maidenhead : McGraw-Hill, 1962.

11. Levitt T. The New Markets – Think before you Leap // Harvard Business Review. – 1969. Vol. 47 (3). – P. 53–67.

12. Porter M. E. Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors. – New York : Free Press,1980.

13. Schumpeter J. A. Business Cycles. – Vol. 1. – New York : McGraw-Hill, 1939.

14. Schumpeter J. A. The Theory of Economic Development: An Inquiry into Profits, Capital, Credit, Interest and the Business Cycle. – Cambridge, M. A. : Harvard University Press, 1934.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Филиппов Д.И. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИННОВАЦИЙ НА ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2017;(4):74-86. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-4-74-86

For citation: Philippov D.I. PROLIFERATION OF INNOVATION ON FINANCE MARKET: THEORETICAL ASPECT. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2017;(4):74-86. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-4-74-86

Просмотров: 53

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)