ИНФРАСТРУКТУРА РАЗВИТИЯ СЕКТОРА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УСЛУГ


https://doi.org/10.21686/2413-2829-2018-1-174-179

Полный текст:


Аннотация

В статье показано, что для эффективного развития сектора интеллектуальных деловых услуг требуются инфраструктура и стандартизация отношений. Дается анализ потерь по причине  ошибочного восприятия предпринимателями своего участия в проектах с привлечением  сторонних специалистов. Автором проведен анализ опыта дополнительного профессионального образования, а также специальных исследований для сферы инжиниринга. Отмечается, что  одной из первоочередных мер является стандартизация сферы образования. Формирование  востребованности деловых услуг идет через образование и через активизацию работы не только общественных организаций, но и рычаги государственного управления экономикой.


Об авторе

Виктория Рамиддиновна Пиримова
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Россия

аспирантка кафедры организационно-управленческих инноваций РЭУ им. Г. В.  Плеханова

Адрес: ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г. В.  Плеханова», 117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Список литературы

1. Баринов В. А., Жмуров Д. А. Развитие сетевых формирований в инновационной экономике // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – С. 20–31.

2. Белоусова В., Зудин Н. Сектор интеллектуальных услуг в России: последствия кризиса 2014–2015 гг. // Форсайт. – 2016. – T. 10. – № 4. – С. 46–58.

3. Дорошенко М. E., Майлс Й., Виноградов Д. В. Интеллектуальные деловые услуги: российский опыт // Форсайт. – 2014. – T. 8. – № 4. – C. 24–38.

4. Клочко Е. Н., Романов А. А., Мешкова Ю. Исследование необходимости в специальной инфраструктуре развития сектора интеллектуальных услуг // Экономика и предпринимательство. – 2013. – № 11-2 (40-2). – С. 271–274.

5. Уильямсон О. Экономические институты капитализма. Рынки, фирмы, «отношенческая» контракция. – СПб., 1996.

6. Miles I. KIBS and Knowledge Dynamics in Client-Supplier Interaction // Exploring Knowledge- Intensive Business Services Knowledge Management Strategie / eds. E. di Maria, R. Grandinetti, B. di Bernardo. – London : Palgrave, 2012.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Пиримова В.Р. ИНФРАСТРУКТУРА РАЗВИТИЯ СЕКТОРА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УСЛУГ. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2018;(1):174-179. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2018-1-174-179

For citation: Pirimova V.R. INFRASTRUCTURE OF DEVELOPING INTELLECTUAL SERVICE SECTOR. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2018;(1):174-179. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2018-1-174-179

Просмотров: 94

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)