Preview

Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УРОВНЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ЭКОНОМИСТОВ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ПАРАДИГМЫ

https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-4-22-29

Полный текст:

Аннотация

Проблема математического образования экономистов актуализировалась в связи с новой образовательной парадигмой, принятой в стандартах третьего поколения. Компетентностный подход предусматривает предметное обслуживание профессиональных компетенций выпускника высшей экономической школы. Математика в экономических специализациях выступает как общекультурная компетенция и напрямую не влияет на профессиональные компетенции экономиста. В статье приводится педагогическая технология оценки качества математической подготовки экономиста путем проверки его умений и навыков по проведению математических действий, встречающихся в профессиональной деятельности экономистов. Наряду с обоснованием продуктивности данной технологии автор приводит пример составления тестов в предлагаемом формате.

Для цитирования:


Сагитов Р.В. ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УРОВНЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ЭКОНОМИСТОВ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ПАРАДИГМЫ. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2015;(4):22-29. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-4-22-29

For citation:


Sagitov R.V. SPECIFIC ASSESSMENT OF THE QUALITY OF MATHEMATICS KNOWLEDGE LEVEL OF ECONOMISTS IN COMPETENCE PARADIGM. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2015;(4):22-29. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-4-22-29

Просмотров: 232


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)