Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНКЕ


https://doi.org/10.21686/2413-2829-2019-3-167-175

Полный текст:


Аннотация

Современный этап развития экономики характеризуется возрастающим интересом к изучению вопросов маркетинга. Одним из важных направлений является изучение маркетинговых подходов как в самом широком смысле, так и в более узких. Автором проведен аналитический обзор научной литературы по данному направлению, исследован и обобщен зарубежный и российский опыт. В статье изложены существующие подходы к продвижению товаров и услуг, а также факторы, оказывающие влияние на этот процесс. На основе проведенного анализа сделан вывод о том, что сегодня классические стратегии в маркетинге не обеспечивают достаточно высокую эффективность продаж, поэтому одной из актуальных задач современного бизнеса является поиск новых маркетинговых подходов. Анализ научной литературы показал, что новые формы продвижения товаров и услуг значительно отличаются от традиционных и имеют дальнейшую тенденцию к трансформации в условиях развития IT-технологий и процессов глобализации. Рассмотрены современные маркетинговые стратегии: краудсорсинг, адвергейминг, Marker Marketing, вирусный маркетинг, социальный медиамаркетинг. Автором проанализированы их основные преимущества и недостатки, а также приводятся примеры их применения из российского и зарубежного опыта. Обозначены перспективы развития маркетинговых стратегий.


Об авторе

Н. В. Баринова
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Россия

Наталья Владимировна Баринова кандидат экономических наук, главный специалист отдела научных мероприятий и защиты интеллектуальной собственности РЭУ им. Г. В. Плеханова.
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Список литературы

1. Баринова Н. В. Изменение экономического поведения потребителей в условиях кризиса // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 5-4. – С. 680–681.

2. Баринова Н. В. Трансформация потребительского поведения: история и современность // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2018. – № 3 (99). – С. 140–146.

3. Бондаренко М. А. Сенсорный маркетинг, влияние на поведение потребителя // Экономика и социум. – 2017. – № 1-1 (32). – С. 227–230.

4. Ильин А. Н. Наше потребительское настоящее : монография. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2016.

5. Касимова Э. Р., Кузнецова Е. В. Вирусный маркетинг в условиях информатизации и глобализации общества // Торговля, предпринимательство и право. – 2016. – № 4. – С. 80–84.

6. Кирьянов А. Е. Маркетинг в современных условиях – Marker Marketing // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. – 2016. – № 3 (47). – С. 100–104.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М. : Прогресс, 1991.

8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – 5-е европейское изд. – М. : Вильямс, 2012.

9. Плесовских Г. А., Синева Н. Л., Яшкова Е. В., Шипулло М. С., Овечкина Д. А. Роль потребителей в креативном инновационном процессе организации и создании продукта-инновации // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2018. – № 6 (32). – С. 164–169.

10. Пронина И. В., Шацкова А. Ю. Специфика интернет-маркетинга в зарубежных странах // Экономика и социум. – 2017. – № 1-2 (32). – С. 1763–1766.

11. Раджу Н., Прабху Дж. Бережливые инновации. Как делать лучше меньшим : пер. с англ. – М. : Олимп-Бизнес, 2017.

12. Солодовникова Н. А. Социальный медиамаркетинг как современный инструмент продвижения // Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике. – 2017. – Т. 3. – № 1 (2). – С. 97–101.

13. Тимофеева Е. А., Бочкарева А. С. Вирусный маркетинг как один из видов коммуникации // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. – 2018. – № 1. – С. 270–275.

14. Халилова Л. А., Карасева А. А., Папура А. А., Мармоза А. В. Психологическое влияние рекламы на потребителей товаров и услуг // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – № 53-8. – С. 246–252.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Баринова Н.В. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНКЕ. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2019;(3):167-175. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2019-3-167-175

For citation: Barinova N.V. PRESENT TRENDS OF GOODS AND SERVICES PROMOTION ON MARKET. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2019;(3):167-175. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2019-3-167-175

Просмотров: 19

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)