Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Дистанционное взаимодействие в корпоративном управлении


https://doi.org/10.21686/2413-2829-2020-4-167-172

Полный текст:


Аннотация

В статье рассматриваются инновационные методы дистанционного взаимодействия в системе международного корпоративного управления. Необходимость в актуализации дистанционных коммуникаций обусловлена не только потребностью в территориальном расширении бизнеса, открытием региональных филиалов, привлечением сотрудников из других стран и городов, но и сложившейся ситуацией с мировой пандемией. Всемирная организация здравоохранения 11 марта 2020 г. объявила вспышку нового типа коронавируса COVID-19 пандемией, что коренным образом изменило традиционные устои жизни, бизнеса, образования во всех странах мира. Для миллионов людей дистанционные коммуникации стали единственным связующим звеном с внешним миром. Возникшая потребность и необходимость в удаленной работе отразились на современных тенденциях в области корпоративного управления, в частности на системе управления человеческими ресурсами в организациях. Автором в результате исследования сформулирован ряд рекомендаций по оптимизации взаимодействий на всех уровнях управления, поскольку переход на дистанционный формат требует наличия эффективного инструментария по автоматизации функций кадровой службы (найма и отбора персонала, его оценки и обучения), а также эффективному и рациональному планированию, деловым коммуникациям, распределению функций и задач с использованием информационных технологий.

Об авторе

Т. И. Захарова
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Россия

Татьяна Ивановна Захарова кандидат экономических наук, доцент базовой кафедры Благотворительного фонда поддержки образовательных программ «Капитаны» «Инновационный менеджмент и социальное предпринимательство»

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Список литературы

1. Аминов К. А., Захарова Т. И., Осипова Е. Б., Садыкова К. В., Щекочихин И. А. Инновационные методики стратегического планирования и прогнозирования, увеличивающие конкурентную позицию малых и средних предприятий на российском и международных рынках // Транспортное дело России. – 2019. – № 6. – С. 41–46.

2. Вергилес Э., Захарова Т. Управленческая компетентность – основа развития потенциала менеджера высшей школы // Проблемы теории и практики управления. – 2010. № 7. – С. 96–107.

3. Захарова Т. И., Прокошенков С. С., Рощеня Е. И. Преимущества и недостатки дистанционных коммуникаций // Экономические науки. – 2008. – № 47. – С. 254–257.

4. Иванова С. П., Садыкова К. В. Актуальные вопросы деятельности интегрированных банковских структур // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2018. – № 1 (97). – С. 90–99.

5. Иванова С. П., Садыкова К. В. Особенности государственного корпоративного и финансового контроля над деятельностью интегрированных банковских структур // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2017. – № 5 (95). С. 62–71.

6. Морунов В. В. О формировании внутрифирменных стандартов аудита, основанном на системе международных стандартов аудита // Альманах мировой науки. – 2017. № 1. – С. 69–70.

7. Спивак В. А. Современные бизнес-коммуникации. – СПб. : Питер, 2002.

8. Столярова К. В. Роль управления коммуникациями в создании и развитии интегрированных корпоративных структур // Антикризисные задачи развития общественных наук на современном этапе : сборник научных статей по результатам Всероссийской научно-практической конференции / под ред. И. Е. Бельских. – Волгоград, 2015. С. 78–82.

9. Харитончик А. И. Сравнение вариантов осуществления аудита эффективности бизнес-процессов организации // Молодой ученый. – 2018. – № 6. – С. 464–466.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Захарова Т.И. Дистанционное взаимодействие в корпоративном управлении. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2020;17(4):167-172. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2020-4-167-172

For citation: Zakharova T.I. Distance Interaction in Corporate Management. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2020;17(4):167-172. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2020-4-167-172

Просмотров: 26

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)