Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Стратегическое планирование перспектив развития моделей управления в цифровой экономике


https://doi.org/10.21686/2413-2829-2020-4-173-180

Полный текст:


Аннотация

В статье представлены инициативы в части государственного содействия прогрессивному развитию и совершенствованию систем управления субъектами малого и среднего интеллектуального бизнеса в национальной экономике, в том числе формирование специального федерального фонда поддержки инициатив в области информационного рынка, обеспечение максимально широких возможностей использования федеральной и региональной инновационной инфраструктуры, стимулирование коммерческих банков Российской Федерации к интенсификации кредитования развития субъектов малого и среднего информационного бизнеса, налоговые преференции. Автором выделены мероприятия по развитию стратегического управления деятельностью самих субъектов малого и среднего информационного бизнеса – резидентов экономики Российской Федерации: совершенствование использования облачных технологий, развитие интеграционных процессов в области управления субъектами малого и среднего информационного бизнеса России, повышение эффективности управления информационной безопасностью, совершенствование использования экономического потенциала социальных сетей в управленческой деятельности организаций. Предложена модель мегаинтегратора платформ цифрового управления как единого информационно-коммуникационного пространства, предоставляющего возможность комплексного выбора организациями наиболее предпочтительных управленческих вариантов использования максимально широкого круга цифровых платформ.

Об авторе

Н. С. Мрочковский
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Россия

Николай Сергеевич Мрочковский кандидат экономических наук, докторант кафедры теории менеджмента и бизнес-технологий

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Список литературы

1. Масленников В. В., Ляндау Ю. В., Калинина И. А. Организация цифрового управления персоналом // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2020. – № 1 (109). – С. 87–92.

2. Масленников В. В., Ляндау Ю. В., Калинина И. А. Формирование системы цифрового управления организацией // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2019. – № 6 (108). – С. 116–123.

3. Полевой А. А. Интернет-торговля как конкурентная стратегия. – М. : Армада, 2015.

4. Российская экономика: проблемы и перспективы. – М. : Изд-во Института экономической политики, 2018.

5. Сайрусов В. С. Проблемы и перспективы стратегического управления предпринимательскими структурами // Вопросы экономики и управления. – 2018. – № 4. – С. 51–54.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Мрочковский Н.С. Стратегическое планирование перспектив развития моделей управления в цифровой экономике. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2020;17(4):173-180. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2020-4-173-180

For citation: Mrochkovsky N.S. Strategic Planning of Prospects to Develop Management Models in Digital Economy. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2020;17(4):173-180. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2020-4-173-180

Просмотров: 21

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)