Алгоритм принятия маркетинговых решений по оптимизации портфеля промышленных услуг производителя электротехнического оборудования
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-5-132-140
Аннотация
Об авторе
Евгений Игоревич КарякинРоссия
аспирант кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова, руководитель группы развития бизнеса ООО «Сименс»
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
115184, Москва, ул. Большая Татарская, д. 9
Список литературы
1. Войтоловский В. Н. Развитие промышленного сервиса в условиях перехода к экономике знаний : автореф. дис. ... канд. экон. наук. - CПб., 2012
2. Дворянчикова И. Новости апреля // Мы Siemens. - 2015. - № 4. - С. 12
3. Ефремова Е. И. Организация внутреннего контроля в производственной и торговой деятельности // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2014. - № 9 (75). - С. 53-61
4. Котлер Ф., Бергер Р., Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы = The Quintessence of Strategic Management: What You Really Need to Know to Survive in Business. - М. : Альпина Паблишер, 2012
5. «Россети» совместно с ГК «Ростех» планируют обеспечить импортозамещение электротехнического оборудования. - URL: http://www.rosseti.ru/press/news/index.php? ELEMENT_ID=19230 (дата обращения: 25.06.2015)
6. Репин В. В., Елиферов В. Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013
7. Kosonen V. Industrial Service Business Strategy, Technology Industries of Finland. - Helsinki, 2004
8. Boyes W. Top 50 Automation Companies of 2013. - URL: http://www.controlglobal. com/assets/00_images/2014/12/CG1412-Top50AutoVendors.pdf (дата обращения: 14.09.2015)
Рецензия
Для цитирования:
Карякин Е.И. Алгоритм принятия маркетинговых решений по оптимизации портфеля промышленных услуг производителя электротехнического оборудования. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2015;(5):132-140. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-5-132-140
For citation:
Karyakin E.I. ALGORITHM OF MARKETING DECISION-MAKING AIMED AT OPTIMIZING PORTFOLIO OF INDUSTRIAL SERVICES PROVIDED BY MANUFACTURER OF ELECTRO-TECHNICAL EQUIPMENT. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2015;(5):132-140. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-5-132-140