Алгоритм принятия маркетинговых решений по оптимизации портфеля промышленных услуг производителя электротехнического оборудования


https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-5-132-140

Полный текст:


Аннотация

Маркетинг промышленных услуг представляет большой научный интерес в силу особенности внутренних маркетинговых процессов. В статье анализируется существующий рынок промышленного электротехнического оборудования, а также портфель услуг основных его игроков. Автором подтверждена гипотеза о том, что производитель оборудования с наибольшей долей рынка предлагает наибольшее количество различных услуг для этого оборудования. Приведен разработанный автором алгоритм принятия маркетинговых решений по оптимизации портфеля услуг, который позволяет комплексно изучить существующее сервисное портфолио, спрогнозировать тренд его развития и предложить оптимальный набор услуг с максимальной вероятностью успешной реализации.

Об авторе

Евгений Игоревич Карякин
РЭУ им. Г. В. Плеханова; ООО «Сименс»
Россия

аспирант кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова, руководитель группы развития бизнеса ООО «Сименс»

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36

115184, Москва, ул. Большая Татарская, д. 9



Список литературы

1. Войтоловский В. Н. Развитие промышленного сервиса в условиях перехода к экономике знаний : автореф. дис. ... канд. экон. наук. - CПб., 2012

2. Дворянчикова И. Новости апреля // Мы Siemens. - 2015. - № 4. - С. 12

3. Ефремова Е. И. Организация внутреннего контроля в производственной и торговой деятельности // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2014. - № 9 (75). - С. 53-61

4. Котлер Ф., Бергер Р., Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы = The Quintessence of Strategic Management: What You Really Need to Know to Survive in Business. - М. : Альпина Паблишер, 2012

5. «Россети» совместно с ГК «Ростех» планируют обеспечить импортозамещение электротехнического оборудования. - URL: http://www.rosseti.ru/press/news/index.php? ELEMENT_ID=19230 (дата обращения: 25.06.2015)

6. Репин В. В., Елиферов В. Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013

7. Kosonen V. Industrial Service Business Strategy, Technology Industries of Finland. - Helsinki, 2004

8. Boyes W. Top 50 Automation Companies of 2013. - URL: http://www.controlglobal. com/assets/00_images/2014/12/CG1412-Top50AutoVendors.pdf (дата обращения: 14.09.2015)


Дополнительные файлы

Для цитирования: Карякин Е.И. Алгоритм принятия маркетинговых решений по оптимизации портфеля промышленных услуг производителя электротехнического оборудования. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2015;(5):132-140. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-5-132-140

For citation: Karyakin E.I. ALGORITHM OF MARKETING DECISION-MAKING AIMED AT OPTIMIZING PORTFOLIO OF INDUSTRIAL SERVICES PROVIDED BY MANUFACTURER OF ELECTRO-TECHNICAL EQUIPMENT. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2015;(5):132-140. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-5-132-140

Просмотров: 51

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)