Preview

Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова

Расширенный поиск

Алгоритм принятия маркетинговых решений по оптимизации портфеля промышленных услуг производителя электротехнического оборудования

https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-5-132-140

Аннотация

Маркетинг промышленных услуг представляет большой научный интерес в силу особенности внутренних маркетинговых процессов. В статье анализируется существующий рынок промышленного электротехнического оборудования, а также портфель услуг основных его игроков. Автором подтверждена гипотеза о том, что производитель оборудования с наибольшей долей рынка предлагает наибольшее количество различных услуг для этого оборудования. Приведен разработанный автором алгоритм принятия маркетинговых решений по оптимизации портфеля услуг, который позволяет комплексно изучить существующее сервисное портфолио, спрогнозировать тренд его развития и предложить оптимальный набор услуг с максимальной вероятностью успешной реализации.

Для цитирования:


Карякин Е.И. Алгоритм принятия маркетинговых решений по оптимизации портфеля промышленных услуг производителя электротехнического оборудования. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2015;(5):132-140. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-5-132-140

For citation:


Karyakin E.I. ALGORITHM OF MARKETING DECISION-MAKING AIMED AT OPTIMIZING PORTFOLIO OF INDUSTRIAL SERVICES PROVIDED BY MANUFACTURER OF ELECTRO-TECHNICAL EQUIPMENT. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2015;(5):132-140. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-5-132-140

Просмотров: 387


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)