Роль категорийного менеджмента в сбалансированном развитии потребительского рынка
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2020-4-195-204
Аннотация
Ключ. слова
Об авторах
А. В. РыжаковаРоссия
Алла Владимировна Рыжакова доктор технических наук, профессор, профессор кафедры товароведения и товарной экспертизы
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
И. В. Головизнин
Россия
Илья Валерьевич Головизнин ведущий категорийный менеджер
123022, Москва, Столярный пер., д. 3, корп. 6
Список литературы
1. Веретёхин А. В. Развитие электронной коммерции в ретейле высокотехнологичных товаров народного потребления // Вестник университета. – 2019. – № 8. – С. 123–130.
2. Гаврюшин О. Ю., Долгов С. И., Савинов Ю. А., Тарановская Е. В. Изменение фирменной структуры онлайн-продаж в России // Российский внешнеэкономический вестник. 2019. – № 8. – С. 77–92.
3. Депутатова Е. Ю., Перельман М. А. Аспекты изучения потребительского поведения в условиях инноваций в ретейле // Journal of Economy and Business. – 2020. – № 1. – С. 101–103.
4. Домкин А. А., Бабанов В. Н. Категорийный менеджмент в розничной торговле // Научный электронный журнал «Меридиан». – 2020. – № 7. – С. 117–119.
5. Ильенкова К. М. Практика внедрения методики категорийного менеджмента в интернет-магазине (на примере Уральского федерального округа) // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2019. – № 6 (108). – С. 157–172.
6. Семёнова А. А. Будущее цифрового ретейла: тренды для инноваций // Петербургский экономический журнал. – 2020. – № 1. – С. 64–69.
7. Zhebo A. V., Akeshkov A. V. Formation of New Segments of the Market through Quality Function Deployment of Innovative Production // Atlantis Press. – 2019. – Р. 1133–1136.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Рыжакова А.В., Головизнин И.В. Роль категорийного менеджмента в сбалансированном развитии потребительского рынка. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2020;17(4):195-204. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2020-4-195-204
For citation: Ryzhakova A.V., Goloviznin I.V. The Role of Category Management in Balanced Development of Consumer Market. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2020;17(4):195-204. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2020-4-195-204
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.