Preview

Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова

Расширенный поиск

Формирование социальной грамотности на дистанционных занятиях с применением мультимедийных технологий

https://doi.org/10.21686/2413-2829-2021-2-58-63

Аннотация

В статье рассматриваются инновационные методы дистанционного взаимодействия в системе образования. Необходимость вынужденного перехода на дистанционный формат обучения вызван сложившейся ситуацией с мировой пандемией. Всемирная организация здравоохранения 11 марта 2020 г. объявила вспышку нового типа коронавируса COVID-19 пандемией, что коренным образом изменило традиционные устои жизни, бизнеса, образования во всех странах мира. Потребность в обучении стала еще более актуальной. Для миллионов людей дистанционные коммуникации стали единственным связующим звеном с внешним миром. Возникшая потребность и необходимость в удаленном доступе к школьному, среднему и высшему образованию нашла отражение в современных тенденциях в области просвещения. Переход на дистанционное преподавание в школах и вузах требует от преподавателей применения различных методов и приемов по вовлечению школьников и студентов в процесс обучения и совершенствования навыков самостоятельного мышления обучающихся. В статье авторами в результате исследования дан ряд рекомендаций по применению мультимедийных технологий в дистанционном обучении, направленных на развитие познавательных, коммуникативных способностей, навыков логического, творческого, критического мышления, и формированию социальной грамотности.

Об авторах

Т. И. Захарова
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Россия

Татьяна Ивановна Захарова, кандидат экономических наук, доцент базовой кафедры Благотворительного фонда поддержки образовательных программ «Капитаны» «Инновационный менеджмент и социальное предпринимательство»

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Д. В. Вилкова
ООО «Вестлайн»
Россия

Дарья Валерьевна Вилкова, ведущий специалист по дистанционному обучению персонала

141400, Московская область, Химки, Вашутинское шоссе, д. 9



Список литературы

1. Вергилес Э., Захарова Т. Управленческая компетентность – основа развития потенциала менеджера высшей школы // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – № 7. – С. 96–107.

2. Ёсипов Б. П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. – М. : Учпедгиз, 1961.

3. Захарова Т. И. Дистанционное взаимодействие в корпоративном управлении // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2020. – Т. 17. – № 4 (112). – С. 167–172.

4. Иванова С. П., Садыкова К. В. Особенности государственного корпоративного и финансового контроля над деятельностью интегрированных банковских структур // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2017. – № 5 (95). – С. 62–71.

5. Махмутов М. И. Интеллектуальный потенциал россиян: причины ослабления // Педагогика. – 2001. – № 10. – С. 91–100.

6. Словарь Л. С. Выготского. – М. : Смысл, 2007.

7. Santalova M., Fatyanova I., Sadykova K., Makhnovskya E., Rodionov E. Аpproaches of Russian Companies in the Textile Industry to Production Organization: Features and Opportunities for Innovative Development // Contributions to Economics. – 2017. – N 9783319606958. – С. 429–436.


Рецензия

Для цитирования:


Захарова Т.И., Вилкова Д.В. Формирование социальной грамотности на дистанционных занятиях с применением мультимедийных технологий. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2021;18(2):58-63. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2021-2-58-63

For citation:


Zakharova T.I., Vilkova D.V. Shaping Social Literacy at Distance Lessons by Using Multimedia Technologies. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2021;18(2):58-63. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2021-2-58-63

Просмотров: 304


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)