Preview

Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова

Расширенный поиск

Методы решения задач, связанных с повышением конкурентоспособности мобильного приложения

https://doi.org/10.21686/2413-2829-2021-2-170-177

Аннотация

Вопросы, которые необходимо решить маркетологу при выпуске любого мобильного приложения, можно разделить на две группы. Первая группа связана с привлечением клиента, вторая – с его удержанием. С одной стороны, решение этих задач напрямую связано с проведением рекламной кампании и маркетинговых исследований, однако большая часть компаний – разработчиков мобильных приложений не имеет финансовых возможностей для маркетингового сопровождения выхода приложения на рынок. В данной статье рассмотрены исследования, которые можно проводить своими силами. При грамотном анализе они могут привести к качественному результату и увеличению количества пользователей. Кроме того, автором предложен метод анализа расстановки событий в программной части приложения, который помогает отслеживать действия пользователей и интерпретировать их для выявления основных проблем мобильного приложения. Подобный метод расстановки событий с точки зрения программного кода не является новым для разработчиков и предлагается существующими аналитическими платформами, однако интерпретация полученных результатов и последующие действия компании часто становятся серьезной проблемной задачей. Дальнейшее развитие такой методологии, основанной на аналитике, сегментации и обзорах пользователей, может разрешить задачу создания компаниями – разработчиками мобильных приложений собственной выверенной на практике маркетинговой стратегии.

Об авторе

И. П. Лебедева
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Россия

Ирина Павловна Лебедева, аспирантка кафедры маркетинга 

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Список литературы

1. Бородин А. И., Вейнберг Р. Р., Писарев Д. В., Литвишко О. В. Исследование остаточных артефактов Viber и Telegram в операционной системе Windows // Бизнес-информатика. – 2019. – Т. 13. – № 4. – С. 39–48.

2. Карпюк И. А., Куляшова Н. М. Сравнительный анализ мобильных приложений и инструментальных средств их разработки // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 31. – С. 826–830.

3. Макулин А. В., Рубенко А. С. «Серьезные игры»: мобильные приложения и «философия для всех» // Общество: философия, история, культура. – 2020. – № 6 (74). – С. 30–35.

4. Маркова Е. С., Кузнецов М. М. Мобильные приложения как эффективный инструмент интернет-маркетинга // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. – 2020. – № 5 (30). – С. 30–34.

5. Мхитарян С. В. Аналитические компетенции маркетолога в условиях формирования цифровой экономики // Взгляд поколения XXI века на будущее цифровой экономики : сборник статей преподавателей IX Международной научно-практической конференции «Современная экономика: концепции и модели инновационного развития». – М. : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2018. – С. 227–232.

6. Мхитарян С. В., Данченок Л. А., Дейнекин Т. В. Методология маркетингового анализа в современных условиях : коллективная монография. – M. : МЭСИ, 2015.

7. Рольбина Е. С. Технология совмещения качественных и количественных методов исследования // Казанский экономический вестник. – 2017. – № 1 (27). – С. 104–109.

8. Сидорчук Р. Р., Коробков С. А., Мхитарян С. В. Использование интернет-ресурсов и мобильных приложений потребителями // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2017. – № 1 (127). – С. 24–33.

9. Чернышева А. М., Долгова А. В. Организация маркетингового исследования в компании на современном этапе развития маркетинга // Наука и бизнес: пути развития. – 2017. – № 4 (70). – С. 41–43.

10. Bentz B. Relevance Raises Response: How to Engage and Acquire with Mobile Marketing. – United States : SkillBites LLC, 2016.


Рецензия

Для цитирования:


Лебедева И.П. Методы решения задач, связанных с повышением конкурентоспособности мобильного приложения. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2021;18(2):170-177. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2021-2-170-177

For citation:


Lebedeva I.P. Methods of Resolving Problems Connected with Raising Competitiveness of Mobile Application. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2021;18(2):170-177. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2021-2-170-177

Просмотров: 489


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)