Preview

Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова

Расширенный поиск

Разработка новой продукции на мясной основе и ее маркетинговое исследование

https://doi.org/10.21686/2413-2829-2021-2-204-210

Аннотация

В статье представлены технологии новой продукции индустрии массового питания на мясной основе, а также онлайн-исследования мясных продуктов в процессе их разработки и вывода на рынок. По результатам исследования спрогнозирован вероятный спрос на продукцию. Авторами рассмотрены потенциальные типы потребителей, целенаправленные меры продвижения. Анализ результатов свидетельствует о целесообразности разработки технологии продукции на мясной основе с включением высококачественных ингредиентов. В процессе апробации технологии в производственной среде необходима корректировка свойств исходя из анализа рыночной ситуации. Результаты опроса показали, что потребители предпочитают обедать вне дома (офис, университет и т. д.), употреблять блюда из мяса. Концепция совершенствования продукции включает использование высококачественных ингредиентов профилактической направленности, в частности пребиотиков, в том числе пшеничных волокон высокого качества. Однако потребителям необходима достоверная и легко воспринимаемая информация о потребительских свойствах кулинарных изделий, распространяемая с помощью корпоративных СМИ, информационных буклетов. Не исключена и стратегия низких цен на стадии вывода такой продукции на рынок, пусть и ограниченный сферой корпоративного питания.

Об авторах

А. Ю. Соколов
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Россия

Александр Юрьевич Соколов, кандидат технических наук, доцент, доцент кафедры ресторанного бизнеса

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



А. Б. Цветкова
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Россия

Анна Борисовна Цветкова, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Д. И. Шишкина
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Россия

Дарья Ивановна Шишкина, ассистент кафедры ресторанного бизнеса

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Список литературы

1. Бобренева И. В. Функциональные продукты питания и их разработка : монография. – СПб. : Лань, 2019.

2. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ / под общ. ред. И. И. Скоробогатых, Д. М. Ефимовой. – М. : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2017.

3. Мусатова Ж. Б. Влияние трендов потребительского поведения на развитие и регулирование рынка продуктов питания для здорового образа жизни // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. – 2019. – Т. 10. – № 2. – С. 248–262.

4. Сандракова И. В., Резниченко И. Ю. Исследование потребителей продуктов здорового питания // Практический маркетинг. – 2019. – № 12 (274). – С. 22–27.

5. Соколов А. Ю. Разработка маркетинговой стратегии реализации инновационных пищевых продуктов профилактического назначения // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. – 2016. – № 2 (37). – С. 108–112.

6. Уголев А. М. Теория адекватного питания и трофология. – М. : Концептуал, 2017.

7. Шкрабтак Н. В., Праскова Ю. А., Фролова Н. А. Анализ рынка продуктов здорового питания и тенденции его развития // Новости науки в АПК. – 2019. – № 3 (12). – С. 84–87.

8. Titov E. I., Sokolov A. Yu., Litvinova E. I., Kidyaev S. N., Shishkina D. I., Baranov B. A. Dietary Fibres in Preventative Meat Products // Foods and Raw Materials. – 2019. – Vol. 7. – № 2. – С. 387–395.


Рецензия

Для цитирования:


Соколов А.Ю., Цветкова А.Б., Шишкина Д.И. Разработка новой продукции на мясной основе и ее маркетинговое исследование. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2021;18(2):204-210. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2021-2-204-210

For citation:


Sokolov A.Yu., Tsvetkova A.B., Shishkina D.I. Developing New Products on Meat Basis and Their Marketing Research. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2021;18(2):204-210. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2021-2-204-210

Просмотров: 402


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)