Preview

Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова

Расширенный поиск

Анализ универсальности туристского сектора Ленинградской области

https://doi.org/10.21686/2413-2829-2021-4-86-91

Аннотация

В статье рассмотрен туристский сектор как фактор социально-экономического развития региона. Автором предложено определение понятия «универсальность туристского сектора», сформулированы основные критерии, отвечающие принципу универсальности, на основе которого разработан подход к анализу регионов. Данный подход позволяет установить степень удовлетворенности потребителей предоставляемыми туристскими услугами, а также показывает, готов ли регион к разработке новых туристских программ в рамках традиционных, специальных и редких видов туризма. В качестве примера в статье приведен анализ универсальности туристского сектора Ленинградской области, который выявил ряд существенных проблем. Исходя из этого автор предлагает разработать механизм их решения за счет расширения перечня предлагаемых туристических услуг потребителю и улучшения их качественной составляющей. Анализ универсальности туристского сектора позволит своевременно выявлять и устранять недостатки в сфере туризма, а также в разработке стратегии эффективного развития туристской деятельности в регионе, направленной на увеличение туристского потока, что в конечном счете станет одним из факторов его социально-экономического развития.

Об авторе

Ю. Ю. Павлова
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
Россия

Павлова Юлия Юрьевна - кандидат экономических наук, доцент кафедры туристского бизнеса СПбГУПТД.

191186, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 18.



Список литературы

1. Александрова А. Ю. Лучшие мировые практики разработки стратегий развития туризма // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2020. -Т. 14. - № 1. - С. 7-15.

2. Будник В. Н., Силина Е. Д., Николаева Н. А. Современный опыт развития туризма в России и за рубежом: основные проблемы // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2019. - Т. 13. - № 1. - С. 4-12.

3. Жигунова Т. С. К вопросу об организации устойчивого развития индустрии туризма в Ленинградской области / /Экономика нового мира. - 2019. - Т. 4. - № 4. - С. 55.

4. Кривошеева Т. М. Государственная политика Российской Федерации в сфере туризма: совершенствование и расширение инструментария / / Современные проблемы сервиса и туризма. - 2020. - Т. 14. - №1. - С. 24-34.

5. Морошкина М. В. Региональная доступность как фактор развития туристского направления // Регионология. - 2021. - Т. 29. - № 1. - С. 60-81.

6. Пахалов А. М., Сакс Д. Г. Развитие туристских кластеров в регионах России: институциональные и маркетинговые аспекты // Туризм: право и экономика. - 2019. - № 1. -С. 14-18.

7. Соболева О. В. Использование потенциала культурно-событийного туризма в стратегии развития туристской индустрии Российской Федерации на период до 2035 года // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 1 (53). - С. 9-11.

8. Стрельцов Р. С. Проблемы современного туризма в России // Туризм: право и экономика. - 2019. - № 2. - С. 20-21.


Рецензия

Для цитирования:


Павлова Ю.Ю. Анализ универсальности туристского сектора Ленинградской области. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2021;(4):86-91. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2021-4-86-91

For citation:


Pavlova Yu.Yu. Analyzing the Universal Character of Tourist Sector in the Leningrad Region. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2021;(4):86-91. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2021-4-86-91

Просмотров: 445


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)