УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-СТРАТЕГИЕЙ КОМПАНИИ


https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-1-95-100

Полный текст:


Аннотация

Для того чтобы интернет-торговля была коммерчески успешной, необходимо постоянно анализировать различные экономические показатели, учитывать меняющиеся требования рынка, предпринимать необходимые действия для увеличения прибыли, минимизации затрат и использования интегрированной оценки качества бизнес-стратегии компании. В статье рассматривается бизнес-стратегия продаж товаров в российском интернет-магазине. Стратегия разработана с учетом разных концепций маркетинга с применением для этого различных инструментов. Авторами дан краткосрочный прогноз ежедневного объема продаж товаров на основе авторегрессионной модели. Определена взаимосвязь ключевых подходов для принятия вариантов стратегии.

Об авторах

Любовь Петровна Петрова
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Россия

кандидат экономических наук, доцент кафедры математических методов в экономике РЭУ им. Г. В. Плеханова

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Юлия Юрьевна Финогенова
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Россия

доктор экономических наук, доцент кафедры управления рисками, страхования и цен-ных бумаг РЭУ им. Г. В. Плеханова

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Список литературы

1. Архангельская Е. А., Пахомов А. В. Современные проблемы выбора информационных систем финансового анализа инвестиционных проектов // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2015. - № 3. - С. 155-159

2. Мусатова Ж. Б. Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2015. - № 1 (79). - С. 106-116

3. Пахомов А. В. Новые стандарты инновационного развития экономического образования // Известия Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова : электронный журнал. - 2012. - № 3 (8). - С. 76-79

4. Петрова Л. П., Финогенова Ю. Ю. Маркетинг-менеджмент компании. Проблемы совершенствования качества образования // Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. - Орехово-Зуево, 2014. - С. 103-109

5. McCarthy E. J. Basic Marketing: A Managerial Approach. - 12th ed. - Homewood, Il. : Irwin, 1996


Дополнительные файлы

Для цитирования: Петрова Л.П., Финогенова Ю.Ю. УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-СТРАТЕГИЕЙ КОМПАНИИ. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2016;(1):95-100. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-1-95-100

For citation: Petrova L.P., Finogenova Y.Y. MANAGEMENT OF BUSINESS STRATEGY COMPANIES. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2016;(1):95-100. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-1-95-100

Просмотров: 56

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)