УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-СТРАТЕГИЕЙ КОМПАНИИ
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-1-95-100
Аннотация
Об авторах
Любовь Петровна ПетроваРоссия
кандидат экономических наук, доцент кафедры математических методов в экономике РЭУ им. Г. В. Плеханова
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
Юлия Юрьевна Финогенова
Россия
доктор экономических наук, доцент кафедры управления рисками, страхования и цен-ных бумаг РЭУ им. Г. В. Плеханова
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
Список литературы
1. Архангельская Е. А., Пахомов А. В. Современные проблемы выбора информационных систем финансового анализа инвестиционных проектов // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2015. - № 3. - С. 155-159
2. Мусатова Ж. Б. Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2015. - № 1 (79). - С. 106-116
3. Пахомов А. В. Новые стандарты инновационного развития экономического образования // Известия Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова : электронный журнал. - 2012. - № 3 (8). - С. 76-79
4. Петрова Л. П., Финогенова Ю. Ю. Маркетинг-менеджмент компании. Проблемы совершенствования качества образования // Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. - Орехово-Зуево, 2014. - С. 103-109
5. McCarthy E. J. Basic Marketing: A Managerial Approach. - 12th ed. - Homewood, Il. : Irwin, 1996
Рецензия
Для цитирования:
Петрова Л.П., Финогенова Ю.Ю. УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-СТРАТЕГИЕЙ КОМПАНИИ. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2016;(1):95-100. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-1-95-100
For citation:
Petrova L.P., Finogenova Yu.Yu. MANAGEMENT OF BUSINESS STRATEGY COMPANIES. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2016;(1):95-100. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-1-95-100