Preview

Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова

Расширенный поиск

Контент-стратегия как эффективный инструмент бренд-коммуникации в условиях экономических вызовов

https://doi.org/10.21686/2413-2829-2022-5-228-238

Полный текст:

Аннотация

Формирование эффективной бренд-коммуникации связано с непрерывным поиском рациональных решений в цепочке взаимодействия «бренд – потребитель», в непосредственном продвижении товаров и услуг компании в целом. Недостаточность ресурсов, нестабильность рыночного состояния в условиях социальноэкономических ограничений, обусловленных пандемией COVID-19, а также нарастающих кризисных процессов и явлений в мировом сообществе и внутри страны, могут способствовать перераспределению бизнеспроцессов в целом в сторону усиления рекламно-маркетинговой коммуникации бизнеса для вовлечения новых целевых групп, расширению зон влияния с учетом ухода ряда крупных международных брендов с отечественного рынка и создания благоприятных условий для регулярной эффективной коммуникации с потребителем (целевой аудиторией) в дальнейшем. В статье рассмотрены направления, которые претерпевает медиасреда сегодня, среди основных инструментов, способных повышать качество бренд-коммуникации за счет обеспечения лучшего покупательского опыта, построения долгосрочной эффективной рекламной и PR-коммуникации: CRM-маркетинг, оптимизация сайта компании, социальные медиа, email-маркетинг и контент-маркетинг. Автором предложен и обоснован алгоритм создания и реализации контент-стратегии, способной заинтересовать посетителей и сформировать и/или наладить эффективные обменные коммуникации. 

Для цитирования:


Мелехова А.С. Контент-стратегия как эффективный инструмент бренд-коммуникации в условиях экономических вызовов. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2022;(5):228-238. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2022-5-228-238

For citation:


Melekhova A.S. Content-Strategy as Effective Tool of Brand-Communication in Conditions of Economic Challenges. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2022;(5):228-238. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2022-5-228-238

Просмотров: 626


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)