Контент-стратегия как эффективный инструмент бренд-коммуникации в условиях экономических вызовов
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2022-5-228-238
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Telegram
- ВКонтакте
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Полный текст:
Аннотация
Формирование эффективной бренд-коммуникации связано с непрерывным поиском рациональных решений в цепочке взаимодействия «бренд – потребитель», в непосредственном продвижении товаров и услуг компании в целом. Недостаточность ресурсов, нестабильность рыночного состояния в условиях социальноэкономических ограничений, обусловленных пандемией COVID-19, а также нарастающих кризисных процессов и явлений в мировом сообществе и внутри страны, могут способствовать перераспределению бизнеспроцессов в целом в сторону усиления рекламно-маркетинговой коммуникации бизнеса для вовлечения новых целевых групп, расширению зон влияния с учетом ухода ряда крупных международных брендов с отечественного рынка и создания благоприятных условий для регулярной эффективной коммуникации с потребителем (целевой аудиторией) в дальнейшем. В статье рассмотрены направления, которые претерпевает медиасреда сегодня, среди основных инструментов, способных повышать качество бренд-коммуникации за счет обеспечения лучшего покупательского опыта, построения долгосрочной эффективной рекламной и PR-коммуникации: CRM-маркетинг, оптимизация сайта компании, социальные медиа, email-маркетинг и контент-маркетинг. Автором предложен и обоснован алгоритм создания и реализации контент-стратегии, способной заинтересовать посетителей и сформировать и/или наладить эффективные обменные коммуникации.
Об авторе
А. С. МелеховаРоссия
Анна Сергеевна Мелехова кандидат экономических наук, доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
Список литературы
1. Бабаева Н. Гид по контент-стратегии. - Ч. 2. - URL: https://webpromoexperts.net/blog/gid-po-kontentnoystrategii-chast-2 (дата обращения: 05.04.2020).
2. Викулова Л. О. Digital-коммуникации: охота на потребителя // Маркетинговые коммуникации. - 2018. - № 3. - С. 206-209.
3. Гринько О. Организация процессов контент-маркетинга // Наука и инновации. - 2020. - № 2 (204). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-protsessov-kontentmarketinga (дата обращения: 29.03.2022).
4. Коэн Х. Content Marketing. - URL: https://webpromoexperts.net/blog/metodrasprostranenia-kontenta-tip/#reviews
5. Куликова Е. С. Контент как один из инструментов цифрового маркетинга // Московский экономический журнал. - 2020. - № 7. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontent-kak-odin-iz-instrumentov-tsifrovogo-marketinga (дата обращения: 29.03.2022).
6. Мелехова А. С. Тенденции digital-рекламы и маркетинга и возможности их применения в условиях секвестирования рекламных и маркетинговых бюджетов // Интеллект. Инновации. Инвестиции. - 2018. - № 1. - С. 69-73.
7. Соловьева Д. В., Булыгина А. Н., Семенова П. А. Стратегический подход к разработке медиаконтента бренда // Практический маркетинг. - 2020. - № 6 (280). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-podhod-k-razrabotke-mediakontenta-brenda (дата обращения: 11.03.2021).
Рецензия
Для цитирования:
Мелехова А.С. Контент-стратегия как эффективный инструмент бренд-коммуникации в условиях экономических вызовов. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2022;(5):228-238. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2022-5-228-238
For citation:
Melekhova A.S. Content-Strategy as Effective Tool of Brand-Communication in Conditions of Economic Challenges. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2022;(5):228-238. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2022-5-228-238
ISSN 2587-9251 (Online)