Preview

Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова

Расширенный поиск

Контент-стратегия как эффективный инструмент бренд-коммуникации в условиях экономических вызовов

https://doi.org/10.21686/2413-2829-2022-5-228-238

Аннотация

Формирование эффективной бренд-коммуникации связано с непрерывным поиском рациональных решений в цепочке взаимодействия «бренд – потребитель», в непосредственном продвижении товаров и услуг компании в целом. Недостаточность ресурсов, нестабильность рыночного состояния в условиях социальноэкономических ограничений, обусловленных пандемией COVID-19, а также нарастающих кризисных процессов и явлений в мировом сообществе и внутри страны, могут способствовать перераспределению бизнеспроцессов в целом в сторону усиления рекламно-маркетинговой коммуникации бизнеса для вовлечения новых целевых групп, расширению зон влияния с учетом ухода ряда крупных международных брендов с отечественного рынка и создания благоприятных условий для регулярной эффективной коммуникации с потребителем (целевой аудиторией) в дальнейшем. В статье рассмотрены направления, которые претерпевает медиасреда сегодня, среди основных инструментов, способных повышать качество бренд-коммуникации за счет обеспечения лучшего покупательского опыта, построения долгосрочной эффективной рекламной и PR-коммуникации: CRM-маркетинг, оптимизация сайта компании, социальные медиа, email-маркетинг и контент-маркетинг. Автором предложен и обоснован алгоритм создания и реализации контент-стратегии, способной заинтересовать посетителей и сформировать и/или наладить эффективные обменные коммуникации. 

Об авторе

А. С. Мелехова
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Россия

Анна Сергеевна Мелехова кандидат экономических наук, доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Список литературы

1. Бабаева Н. Гид по контент-стратегии. – Ч. 2. – URL: https://webpromoexperts.net/blog/gid-po-kontentnoystrategii-chast-2/ (дата обращения: 05.04.2020).

2. Викулова Л. О. Digital-коммуникации: охота на потребителя // Маркетинговые коммуникации. – 2018. – № 3. – С. 206–209.

3. Гринько О. Организация процессов контент-маркетинга // Наука и инновации. – 2020. – № 2 (204). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-protsessov-kontentmarketinga (дата обращения: 29.03.2022).

4. Коэн Х. Content Marketing. – URL: https://webpromoexperts.net/blog/metodrasprostranenia-kontenta-tip/#reviews

5. Куликова Е. С. Контент как один из инструментов цифрового маркетинга // Московский экономический журнал. – 2020. – № 7. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontent-kak-odin-iz-instrumentov-tsifrovogo-marketinga (дата обращения: 29.03.2022).

6. Мелехова А. С. Тенденции digital-рекламы и маркетинга и возможности их применения в условиях секвестирования рекламных и маркетинговых бюджетов // Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2018. – № 1. – С. 69–73.

7. Соловьева Д. В., Булыгина А. Н., Семенова П. А. Стратегический подход к разработке медиаконтента бренда // Практический маркетинг. – 2020. – № 6 (280). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-podhod-k-razrabotke-mediakontenta-brenda (дата обращения: 11.03.2021).


Рецензия

Для цитирования:


Мелехова А.С. Контент-стратегия как эффективный инструмент бренд-коммуникации в условиях экономических вызовов. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2022;(5):228-238. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2022-5-228-238

For citation:


Melekhova A.S. Content-Strategy as Effective Tool of Brand-Communication in Conditions of Economic Challenges. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2022;(5):228-238. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2022-5-228-238

Просмотров: 587


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)