Preview

Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова

Расширенный поиск

Индустрия детских товаров и тенденции рынка игрушек в Европейском союзе и России

https://doi.org/10.21686/2413-2829-2022-6-198-206

Аннотация

В статье отражены товароведные аспекты рынка товаров для детей, в частности детских игрушек. Демографический и экономический факторы отмечены как основные для развития мирового и российского рынков детских товаров. Охарактеризовано место игрушек в ассортименте детских товаров, показана их социальная роль. Авторами приведены такие показатели, как мировой объем продаж детских товаров, импорт и экспорт игрушек в Российской Федерации. Исследованы основные категории игрушек, структура их продаж. Проанализированы основные мировые тенденции производства и потребления игрушек, а также тенденции, характерные для Европейского союза и России. Отмечены перспективные направления производства игрушек и их торговли в ЕС и России, особенности государственной политики России в отношении изготовителей детских товаров. Выделены проблемы, сдерживающие развитие российского рынка игрушек. Рассмотрены предпосылки развития российской индустрии детских товаров.

Об авторах

С. Л. Калачев
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Россия

Сергей Львович Калачев - кандидат технических наук, доцент, доцент кафедры товароведения и товарной экспертизы

117997, Москва, Стремянный пер., 36



И. А. Махотина
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Россия

Ирина Алексеевна Махотина - кандидат технических наук, доцент, доцент кафедры товароведения и товарной экспертизы

117997, Москва, Стремянный пер., 36



Список литературы

1. Агапкин А. М., Родина Т. Г., Золотова С. В., Бобожонова Г. А., Гончаренко О. А. Кратко о классификации и характеристике продовольственных товаров // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 10 (123). – С. 1004–1009.

2. Райкова Е. Ю., Пехташева Е. Л., Уткина А. С. Техническое регулирование как инструмент повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности ЕАЭС // Актуальные проблемы экспертизы, технического регулирования и подтверждения соответствия продукции текстильной и легкой промышленности : сборник трудов по итогам работы круглого стола с международным участием, Москва, 28 октября 2020 года. – М., 2021. – С. 86–89.

3. Уткина А. С., Райкова Е. Ю. Интеграционные процессы в области товароведного образования // Церевитиновские чтения – 2018 : материалы V Международной конференции, Москва, 23 марта 2018 года. – М., 2018. – С. 170–172.

4. Фогт Л. TIE тщательно изучает психологические и образовательные особенности игрушек // Игровая культура современного детства : материалы I Международной научно-практической конференции, Москва, 28–30 сентября 2016 года. – Т. 2. – М. : НАИР, 2017. – С. 665–669.

5. Цирулина А. О рынке детских товаров // Навигатор индустрии рынка детских товаров России, 2019. – С. 6–12. – URL: https://acgi.ru/send-in-cataloge/?ysclid=l27848drnq (дата обращения: 02.04.2022).

6. Youtube лицензии впервые оказались в лидерах продаж среди новинок на рынке игрушек. – URL: https://www.npd.com/news/press-releases/2021/youtube-лицензиивпервые-оказались-в-лидера/ (дата обращения: 04.04.2022).

7. Nikolskaya E. Y., Zolotova S. V., Zaharova E. V., Kovaleva N. I., Tretyak E. B., Kozhina V. O. The Conceptual Framework for the Development of International Service Marketing // Journal of Advanced Pharmacy Education and Research. – 2020. – Vol. 10 (3). – P. 167–72.

8. Wong C. Y., Arlbjørn J. S., Johansen J. Supply Chain Management Practices in Toy Supply Chains // Supply Chain Management. – 2005. – Vol. 10. – P. 367–378.


Рецензия

Для цитирования:


Калачев С.Л., Махотина И.А. Индустрия детских товаров и тенденции рынка игрушек в Европейском союзе и России. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2022;(6):198-206. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2022-6-198-206

For citation:


Kalachev S.L., Makhotina I.A. Industry of Children’s Toys and Trends on Toy Market in the EU and Russia. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2022;(6):198-206. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2022-6-198-206

Просмотров: 863


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)