ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПРИБЫЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-1-106-116
Аннотация
Об авторе
Жанна Борисовна МусатоваРоссия
кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
Список литературы
1. Бест Р. Маркетинг от потребителя. - М. : Манн, Иванов, Фербер. 2008
2. Ивашкова Н. И. Современные маркетинговые концепции создания ценности для потребителей, бизнеса, общества // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2013. - № 8 (62). - С. 91-100
3. Никишкин В. В., Мазов М. С. Маркетинговый мониторинг как система повышения конкурентоспособности предприятия // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2013. - № 9 (63). - С. 96-110
4. Рыкалина О. В. Общий инструментарий логистической и маркетинговой деятельности // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2013. - № 10 (64). - С. 77-82
5. Сысоев Н. А. Стратегический и операционный маркетинг в общественном питании // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2013. - № 3 (57). - С. 102-106
6. Ailawadi K., Warris P. and Parry M. Market Share and ROI: Observing the Effect of Unobserved Variables // International Journal of Research in Marketing. - 1999. - Vol. 16 (1). - P. 17-33
7. Balasubramanian S. and Kumar V. Analyzing Variations in Advertising and Promotional Expenditure // Journal of Marketing. - 1990. - N 54 (April). - P. 57-68
8. Barney J. Organization Culture: Can It Be a Source of Sustained Competitive Advantage // Academy of Management Review. - 1986. - Vol. 11 (3). - P. 656-665
9. Boulding W. and Staelin R. A look on the Cost Side: Market Share and the Competitive Environment // Marketing Science. - 1993. - N 12. - P. 144-1
10. Buzzell R. D. and Gale B. T. The PIMS (Profit Impact of Market Strategy) Principles. - New York : Free Press, 1987
11. Buzzell R. D. and Gale B. T. The PIMS Program of Strategy Research: A Retrospective Appraisal // Journal of Business Research. - 2004. - N 57. - P. 478-483
12. Buzzell R., Gale B., Bradley T. and Sultan R. Market Share-A Key to Profitability // Harvard Business Review. - 1975. - Vol. 53. - January - February. - P. 97-106
13. Day G. and Wesley R. Assessing Advantages: A Framework for Diagnosis Competitive Superiority // Journal of Marketing. - 1988. - N 52 (April). - P. 1-20
14. Gale В. T. and Branch B. Cash Flow Analysis: More Important than Ever // Harvard Business Review. - 1981. - Vol. 59 (4). - P. 131-136
15. Goold M., Campbell A. and Alexander M. Corporate-Level Strategy: Creating Value in the Multibusiness Company. - Chichester : Ed. John Wiley and Sons, 1994
16. Kotler Ph., Caslion J. Chaotics. AMACOM-Publishing. - New York, 2009
17. Phillips L., Chang D. and Buzzell R. D. Product Quality, Cost Position and Business Performance: A Test of Some Key Hypothesis // Journal of Marketing. - 1983. - N 47 (Spring). - P. 26-43
18. Schoeffler S., Buzzell R. and Heany D. Impact of Strategic Planning on Profit Performance // Harvard Business Review. - 1974. - Vol. 52 (2). - P. 137-145
Дополнительные файлы
Для цитирования: Мусатова Ж.Б. ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПРИБЫЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2015;(1):106-116. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-1-106-116
For citation: Musatova Z.B. THE IMPACT OF MARKETING STRATEGY ON COMPANY EFFICIENCY AND PROFITABILITY. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2015;(1):106-116. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-1-106-116
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.