Preview

Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова

Расширенный поиск

Роль руководителя в формировании организационных ценностей в период кризиса

https://doi.org/10.21686/2413-2829-2023-2-195-201

Аннотация

Сегодня экономические условия таковы, что большинство компаний находятся в состоянии неопределенности. Несмотря на многие проблемы, компании должны быть гибкими, реагирующими на запросы потребителей, которых с каждым днем становится больше. Такие компании выигрывают в конкурентной борьбе. Руководители, которые могут эффективно внедрять инновационные стратегии, также имеют существенное преимущество. Стратегия – это не просто план действий по завоеванию доли рынка или разработке нового продукта. Уже недостаточно просто просчитать экономику проекта. Важны такие составляющие, как внедрение необходимой корпоративной культуры, социальная ответственность компании, создание сильной команды. Одним из основных преимуществ в данной ситуации является правильно внедренная система организационных ценностей. Современное поколение придает огромное значение социально-психологическому климату и корпоративным ценностям, на которых базируется бизнес. В будущем именно компании, построившие сильную социальную миссию, будут владеть одним из ведущих HR-брендов. В статье рассмотрена сущность и представлена классификация обязательных типов ценностей, исследуется процесс управления системой ценностей в организации, а также показано взаимодействие системы ценностей личности, организации и общества на современном этапе.

Об авторе

Д. Е. Стюрина
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Россия

Дарья Евгеньевна Стюрина старший преподаватель базовой кафедры благотворительного фонда поддержки образовательных программ «КАПИТАНЫ» «Инновационный менеджмент и социальное предпринимательство»

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Список литературы

1. Джонсон Д., Шоулз К., Уиттингтон Р. Корпоративная стратегия. Теория и практика : руководство для профессионалов. – М. : Альфа, 2017.

2. Захарова Т. И. Дистанционное взаимодействие в корпоративном управлении // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2020. – Т. 17. – № 4 (112). – С. 167–172.

3. Захарова Т. И., Вилкова Д. В. Формирование социальной грамотности на дистанционных занятиях с применением мультимедийных технологий // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2021. – Т. 18. – № 2 (116). – С. 58–63.

4. Иванова С. И. 50 советов по нематериальной мотивации. – М. : Альпина Паблишер, 2018.

5. Кулакова Е. Ю., Магомедова Г. М., Иванов А. А. От идеи стартапа к созданию компании-единорога // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2021. – Т. 18. – № 5 (119). – С. 201–206.

6. Лебедева Н. М., Татарко А. Н. Ценности культуры и развитие общества. – М. : Издательский дом ВШЭ, 2007.

7. Садыкова К. В. Бифуркация корпоративного управления: традиционная и инновационная логика // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2021. – Т. 18. – № 1 (115). – С. 154–158.

8. Столярова К. В. Система мотивов потенциальных спонсоров // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2012. – № 1. – С. 66–69.


Рецензия

Для цитирования:


Стюрина Д.Е. Роль руководителя в формировании организационных ценностей в период кризиса. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2023;20(2):195-201. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2023-2-195-201

For citation:


Styurina D.E. Leader Role in Shaping Organization Values in Crisis. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2023;20(2):195-201. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2023-2-195-201

Просмотров: 274


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)