ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ГРАФИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-3-106-113
Аннотация
Об авторах
Владимир Михайлович КиселевРоссия
доктор технических наук, профессор, главный научный сотрудник ОНЦ «Менеджмент», профессор кафедры рекламы, связей c общественностью и дизайна РЭУ им. Г. В. Плеханова
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
Сергей Валериевич Савинков
Россия
кандидат технических наук, доцент кафедры рекламы, связей c общественностью и ди-зайна РЭУ им. Г. В. Плеханова
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
Андрей Викторович Иванов
Россия
старший преподаватель кафедры рекламы, связей c общественностью и дизайна РЭУ им. Г. В. Плеханова
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
Анна Валентиновна Федорова
Россия
старший преподаватель кафедры рекламы, связей c общественностью и дизайна РЭУ им. Г. В. Плеханова
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36.
Владимир Анатольевич Терентьев
Россия
старший преподаватель кафедры рекламы, связей c общественностью и дизайна РЭУ им. Г. В. Плеханова
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
Максим Дмитриевич Соколов
Россия
старший преподаватель кафедры рекламы, связей c общественностью и дизайна РЭУ им. Г. В. Плеханова
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
Список литературы
1. Киселев В. М., Савинков С. В., Козлов В. Н., Иванов А. В., Федорова А. В. Наукометрический подход к оценке графических решений визуальных коммуникаций в корпоративном брендинге // XX Международная научно-практическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы и связей с общественностью, дизайна и смежных направлений : сборник материалов. - М. : РАНХиГС, 2016. - С. 323-329
2. Киселев В. М., Савинков С. В., Гудкова Е. Г., Иванов А. В., Федорова А. В. Плехановский брендбук: современный арсенал технологий брендинга // XIX Международная научно-практическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы и связей с общественностью, дизайна и смежных направлений : сборник материалов. - М. : МосГУ, 2015. - С. 164-176
3. Киселев В. М., Савинков С. В., Иванов А. В., Федорова А. В. Роль конвергентных коммуникаций в брендинге Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова // Инновации и инвестиции. - 2015. - № 11. - С. 103-106
4. Киселев В. М., Сяглова Ю. В. Трансформации маркетинговых парадигм (циклическая динамическая модель). Результат интеллектуальной деятельности (РИД). - М., 2016. - Деп. в РАО. Свидетельство № 23672 от 05.04.2016
5. Никитина А. М. Маркетинговый анализ рыночной успешности графической составляющей промышленных и потребительских брендов в интернет-версиях периодических изданий и их диджитал-приложениях : дис. … канд. экон. наук. - Сочи, 2013
6. Тестирование дизайна, исследование эффективности рекламы - Eye Tracking. - URL: http://www.eye-tracking.ru/eye-tracking/(дата обращения: 20.03.2016)
7. Hunt R. W. G., Pointer M. R. Measuring Colour. - 4th ed. - Chichester (West Sussex) : John Wiley & Sons, 2011
8. Just M. A., Carpenter P. A. A Theory of Reading: From Eye Fixations to Сomprehension // Psychological Review. - 1980. - Vol. 87. - N 4. - P. 329-354
9. Nielsen J. A., Landauer T. K. Mathematical Model of the Finding of Usability Problems // Proceedings of ACM INTERCHI-1993. Conference: The Netherlands, Amsterdam, 1993 (24- 29 April). - Amsterdam, 1993. - P. 206-213
10. Werkman C. J. Trade Marks: Their Creation, Psychology and Perception. - Delaware (US) : Addison-Wesley Educational Publishers Inc., 1964
Рецензия
Для цитирования:
Киселев В.М., Савинков С.В., Иванов А.В., Федорова А.В., Терентьев В.А., Соколов М.Д. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ГРАФИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2016;(3):106-113. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-3-106-113
For citation:
Kiselev V.M., Savinkov S.V., Ivanov A.V., Fedorova A.V., Terent'ev V.A., Sokolov M.D. MEASURING EFFICIENCY AND COMPETITIVE ADVANTAGES OF GRAPHIC SOLUTIONS OF VISUAL COMMUNICATIONS. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2016;(3):106-113. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-3-106-113