НАЛИЧИЕ И ХАРАКТЕР АРХЕТИПОВ В ИСКУССТВЕ РУССКОГО ПЛАКАТА, СОЗДАННОГО В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 гг
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-3-159-169
Аннотация
Об авторе
Сергей Александрович АфонскийРоссия
член Московского союза художников, член Союза художников России, доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г. В. Плеханова
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
Список литературы
1. Корсини Р., Ауэрбах А. Психологическая энциклопедия. - 2-е изд. - СПб., 2003
2. Кошель П. Энциклопедический словарь школьника. Искусство. - М. : Олма-Пресс, 2000
3. Мясников А. Л. Хроника человечества. Россия. - М. : АСТ, Астрель, 2003
4. Снопков П. А., Снопков А. Е., Шклярук А. Ф. Плакаты войны и победы. 1941-1945. - М. : Контакт-культуры, 2005
5. Юнг К. Г. Архетип и символ. - М. : Ренессанс, 1991
Рецензия
Для цитирования:
Афонский С.А. НАЛИЧИЕ И ХАРАКТЕР АРХЕТИПОВ В ИСКУССТВЕ РУССКОГО ПЛАКАТА, СОЗДАННОГО В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 гг. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2016;(3):159-169. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-3-159-169
For citation:
Afonskiy S.A. PRESENCE AND NATURE OF ARCHETYPES IN RUSSIAN POSTERS MADE DURING THE GREAT PATRIOTIC WAR 1941–1945. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2016;(3):159-169. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-3-159-169