СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА[1]
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-4-3-17
Аннотация
Об авторах
Андрей Петрович КошкинРоссия
доктор политических наук, профессор, заведующий кафедрой политологии и социологии РЭУ им. Г. В. Плеханова
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
Сергей Павлович Есаков
Россия
директор Центра информационных коммуникаций РЭУ им. Г. В. Плеханова
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
Андрей Вадимович Новиков
Россия
лаборант кафедры политологии и социологии РЭУ им. Г. В. Плеханова
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
Список литературы
1. Гришин В. И. Цена общественного блага // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 5 (73). - С. 16-23
2. Гришина О. А., Дутов К. С. Информатизация вуза: правовые и практические аспекты // Научные труды Вольного экономического общества России. - 2014. - № 186. - С. 209-216
3. Завьялова Н. Б., Бреднев А. А. Социальные сети в формировании имиджа образовательной организации // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2016. - № 26. - С. 54-60
4. Штыхно Д. А., Мусатова Ж. Б. Роль вуза в формировании концепции устойчивого менеджмента через управление социальным и культурным разнообразием // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2013. - № 7 (61). - С. 21-37
5. Grebennikov L., Shah M. Monitoring Trends in Student Satisfaction // Tertiary Education and Management. - 2013. - Vol. 19 (4). - P. 301-322
6. Kaplan A. M., Haenlein M. Users of the World, Unite! The Challenges and Opportunities of Social Media // Business Horizons. - 2010. - Vol. 53. - P. 59-68
7. Macdonald M., Williams J., Gorman P., Cappuccini-Ansfield G., Kane D., Schwarz J., Sagu S. The 2006 Report of the Student Experience at UCE Birmingham. - Birmingham : University of Central England, 2006
8. Rowe J. Student Use of Social Media: When Should the University Intervene? // Journal of Higher Education Policy and Management. - 2014. - Vol. 36 (3). - P. 241-256
9. Williams J., Cappuccini-Ansfield G. Fitness for purpose? National and Institutional Approaches to Publicising the Student Voice // Quality in Higher Education. - 2007. - Vol. 13. - P. 159-172
Рецензия
Для цитирования:
Кошкин А.П., Есаков С.П., Новиков А.В. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА[1]. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2016;(4):3-17. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-4-3-17
For citation:
Koshkin A.P., Esakov S.P., Novikov A.V. SOCIAL NETWORKS: STUDENTS' SATISFACTION WITH UNIVERSITY ADMINISTRATION WORK. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2016;(4):3-17. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-4-3-17