Геймификация в коммуникациях
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2023-208-216
Аннотация
Об авторе
C. Н. ЛобановаРоссия
Светлана Николаевна Лобанова - кандидат экономических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы
125993, Москва, Миусская пл., д. 6
Список литературы
1. Артамонова В. В. Исторические аспекты развития концепции геймификации // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2018. – T. 10. – № 2-1. – С. 54–62.
2. Берн Э. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы / пер. с англ. А. Грузберга. – М. : Эксмо, 2021.
3. Вербах К., Хантер Д. Вовлекай и властвуй. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014.
4. Геймификация: как игровой подход помогает в обучении и на работе. – URL: https://trends.rbc.ru/trends/education/605c6f2f9a79473a61646994 (дата обращения: 15.02.2023).
5. Зикерманн Г., Линдер Дж. Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014.
6. Краткая история геймификации. – URL: https://www.gamification-now.ru/blog/ kratkaya-istoriya-geymifikacii (дата обращения: 15.02.2023).
7. Новожилова И. SMM. Эффективное продвижение в соцсетях : практическое руководство : 2-е изд., перераб. и доп. – СПб. : БХВ-Петербург, 2022.
8. Павлюк Ю. Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий. – М. : Бомбора, 2021.
9. Портрет российского геймера 2020 года. – URL: https://skillbox.ru/media/gamedev/ mygames-predstavila-portret-rossiyskogo-geymera-2020-goda/ (дата обращения: 15.02.2023).
10. Твердохлебова М. Д. Актуальные вопросы развития маркетинга: опыт, тенденции, инновации. – М. : Русайнс, 2021.
11. Тренды геймификации: ОАЭ и США. – URL: https://redcollar.ru/static/tribune/ gamification/gamification-red-collar.pdf (дата обращения: 17.02.2023).
12. Barykin S., Poza E. Global Challenges of Digital Transformation of Markets. – New York : Nova Science Publishers, Inc., 2022.
13. Choudhry M., Joannas D., Landuyt G., Pereira R., Pienaar R. Capital Market Instruments: Analysis and Valuation. – United Kingdom : Palgrave Macmillan UK, 2009.
14. Coonradt Ch. A., Nelson L. The Game of Work. – Gibbs Smith, 2007.
15. Dreskin J. A Practical Guide to Indie Game Marketing. – United Kingdom : CRC Press, 2015.
16. Forrest E. Internet Marketing Intelligence: Research Tools, Techniques, and Resources. – United Kingdom : McGraw-Hill/Irwin, 2003.
17. Forsyth P., Birn R. Marketing in Publishing. – United Kingdom : Taylor & Francis, 2002.
18. Malik R., Aggarwal A. Digital marketing Tools, Techniques & It’s Aspects – An integrated approach on online marketing. – India : Blue Rose Publishers, 2021.
19. Robertson A. Digital Marketing. – United Kingdom : A G Printing & Publishing, 2021.
20. Wesley D., Barczak G. Innovation and Marketing in the Video Game Industry: Avoiding the Performance Trap. – United Kingdom : Taylor & Francis, 2016.
21. Zichermann G., Linder J. Game-Based Marketing: Inspire Customer Loyalty Through Rewards, Challenges, and Contests. – United Kingdom : Wiley, 2010.
22. 54 Gamification Statistics You Must Know: 2023 Market Share Analysis & Data. – URL: https://financesonline.com/gamification-statistics/ (дата обращения: 15.03.2023).
Рецензия
Для цитирования:
Лобанова C.Н. Геймификация в коммуникациях. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2023;20(5):208-216. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2023-208-216
For citation:
Lobanova S.N. Gamefication in Communications. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2023;20(5):208-216. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2023-208-216