Preview

Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова

Расширенный поиск

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА[1]

https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-4-3-17

Аннотация

В статье представлен оригинальный способ выявления отношения студентов к деятельности администрации университета на основе изучения содержания комментариев в социальных сетях. При проведении анализа студенческих мнений были выявлены проблемные и приоритетные зоны в работе администрации университета. Дана характеристика влиянию масштабных событий в жизни университета на студенческие мнения в социальных сетях. Разработана модель взаимодействия студентов и администрации университета в социальных сетях для типичного календарного года. В результате исследования были сформулированы выводы и даны рекомендации по совершенствованию взаимодействия администрации университета со студентами в социальных сетях.

Об авторах

Андрей Петрович Кошкин
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Россия

доктор политических наук, профессор, заведующий кафедрой политологии и социологии РЭУ им. Г. В. Плеханова

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Сергей Павлович​ Есаков
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Россия

директор Центра информационных коммуникаций РЭУ им. Г. В. Плеханова

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Андрей Вадимович Новиков
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Россия

лаборант кафедры политологии и социологии РЭУ им. Г. В. Плеханова

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Список литературы

1. Гришин В. И. Цена общественного блага // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 5 (73). - С. 16-23

2. Гришина О. А., Дутов К. С. Информатизация вуза: правовые и практические аспекты // Научные труды Вольного экономического общества России. - 2014. - № 186. - С. 209-216

3. Завьялова Н. Б., Бреднев А. А. Социальные сети в формировании имиджа образовательной организации // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2016. - № 26. - С. 54-60

4. Штыхно Д. А., Мусатова Ж. Б. Роль вуза в формировании концепции устойчивого менеджмента через управление социальным и культурным разнообразием // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2013. - № 7 (61). - С. 21-37

5. Grebennikov L., Shah M. Monitoring Trends in Student Satisfaction // Tertiary Education and Management. - 2013. - Vol. 19 (4). - P. 301-322

6. Kaplan A. M., Haenlein M. Users of the World, Unite! The Challenges and Opportunities of Social Media // Business Horizons. - 2010. - Vol. 53. - P. 59-68

7. Macdonald M., Williams J., Gorman P., Cappuccini-Ansfield G., Kane D., Schwarz J., Sagu S. The 2006 Report of the Student Experience at UCE Birmingham. - Birmingham : University of Central England, 2006

8. Rowe J. Student Use of Social Media: When Should the University Intervene? // Journal of Higher Education Policy and Management. - 2014. - Vol. 36 (3). - P. 241-256

9. Williams J., Cappuccini-Ansfield G. Fitness for purpose? National and Institutional Approaches to Publicising the Student Voice // Quality in Higher Education. - 2007. - Vol. 13. - P. 159-172


Рецензия

Для цитирования:


Кошкин А.П., Есаков С.П., Новиков А.В. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА[1]. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2016;(4):3-17. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-4-3-17

For citation:


Koshkin A.P., Esakov S.P., Novikov A.V. SOCIAL NETWORKS: STUDENTS' SATISFACTION WITH UNIVERSITY ADMINISTRATION WORK. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2016;(4):3-17. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-4-3-17

Просмотров: 456


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)