СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВОЙ АКТИВНОСТИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА


https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-4-24-31

Полный текст:


Аннотация

В современных условиях эффективность и рейтинг организаций высшего образования формируются на базе количественных критериев, обозначенных Минобрнауки. Итоговые показатели работы структурного подразделения складываются из трудовой активности отдельных преподавателей, формирующих интеллектуальный потенциал кафедры. В статье предложена модель современных методов материального стимулирования трудовой активности преподавателей на примере адресного распределения квартальной премии. Предложенный проект может стать основой эффективного контракта, а также создать понятные трудовые требования для сотрудников, подающих документы на конкурс. Анализ полученных результатов продемонстрировал высокую эффективность использования матрицы материального стимулирования труда профессорско-преподавательского состава (ППС) для повышения рейтинговых показателей кафедры.

Об авторах

Александр Викторович Титовский
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Россия

кандидат биологических наук, доцент кафедры физического воспитания РЭУ им. Г. В. Плеханова

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Геннадий Борисович Кондраков
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Россия

заведующий кафедрой физического воспитания РЭУ им. Г. В. Плеханова

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Татьяна Ивановна Макаренкова
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Россия

мастер спорта, старший преподаватель кафедры физического воспитания РЭУ им. Г. В. Плеханова 

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Михаил Владимирович Алаев
Военный институт физической культуры
Россия

начальник инструкторской группы Военного института физической культуры

194044, Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект, д. 63



Список литературы

1. Корсакова В. В., Зенина Н. Н. Формирование индивидуальных программ развития управленческих компетенций по результатам оценки руководителей среднего звена транспортной компании // Интернет-журнал «Науковедение». - 2015. - Т. 7. - № 5. - URL: http://naukovedenie.ru/PDF/225TVN515.pdf

2. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб. : Питер, 2008

3. Титовский А. В., Мамонова О. В. Бильярд в физическом воспитании студентов-экономистов // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. - 2015. - № 4. - С. 59-65


Дополнительные файлы

Для цитирования: Титовский А.В., Кондраков Г.Б., Макаренкова Т.И., Алаев М.В. СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВОЙ АКТИВНОСТИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2016;(4):24-31. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-4-24-31

For citation: Titovskiy A.V., Kondrakov G.B., Makarenkova T.I., Alaev M.V. MOTIVATING LABOUR ACTIVITY OF THE ACULTY. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2016;(4):24-31. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-4-24-31

Просмотров: 36

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)