Кросс-методологический подход к реализации аналитической функции маркетинга
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2024-2-235-242
Аннотация
Об авторах
А. Л. БелобородоваРоссия
Анастасия Леонидовна Белобородова, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Института управления, экономики и финансов
420008, Республика Татарстан, Казань, ул. Кремлевская, д. 18
Н. В. Каленская
Россия
Наталья Валерьевна Каленская, доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга Института управления, экономики и финансов
420008, Республика Татарстан, Казань, ул. Кремлевская, д. 18
Список литературы
1. Артеева В. С., Бразовская В. В. Развитие цифровой экономики: анализ исследований о Data Science // Цифровая трансформация экономических систем: проблемы и перспективы (ЭКОПРОМ-2022) : сборник трудов VI Всероссийской научно-практической конференции с зарубежным участием. Санкт-Петербург, 11–12 ноября 2022 года. – СПб. : ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022. – С. 73–77.
2. Канеман Д. Думай медленно… решай быстро. – М. : АСТ, 2011.
3. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения. – М. : Бомбора, 2022.
4. Молчанов Н. Н., Муравьева О. С., Пецольдт К. Data Driven маркетинг как средство повышения эффективности маркетинговой кампании в цифровой экономике // Технологические тренды и наукоемкая экономика: бизнес, отрасли, регионы : коллективная монография. – СПб. : Центр научно-информационных технологий «Астерион», 2021. – С. 173–196.
5. Рынок труда в середине 2023 года: никто не виноват, но что делать? Анализ данных, тренды и прогнозы от hh.ru. – URL: https://kazan.hh.ru/article/31716?ysclid=lmj3ulwyid800500513
6. Соломатин М. С. Маркетинг, основанный на данных // Российская экономика: взгляд в будущее : материалы IV Международной научно-практической конференции. Тамбов, 21 февраля 2018 года : в 3 ч. – Ч. 1. – Тамбов : Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина, 2018. – С. 164–168.
7. Юлдашева О. У., Пирогов Д. Е. Становление концепции Data Driven маркетинга // Практический маркетинг. – 2021. – № 11 (297). – С. 3–9.
8. Columbus L. State of AI and Machine Learning in 2019 // Forbs. – 2019. – September 8.
9. Shah D., Murthi B. P. S. Marketing in a Data Driven Digital World: Implications for the Role and Scope of Marketing // Journal of Business Research. – 2021. – Vol. 125. – P. 784–795.
Рецензия
Для цитирования:
Белобородова А.Л., Каленская Н.В. Кросс-методологический подход к реализации аналитической функции маркетинга. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2024;(2):235-242. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2024-2-235-242
For citation:
Beloborodova A.L., Kalenskaya N.V. Cross-Methodological Approach to Realization of Marketing Analytical Function. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2024;(2):235-242. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2024-2-235-242