ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗАДАЧИ ИХ ВНЕДРЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ


https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-5-3-14

Полный текст:


Аннотация

В статье раскрывается авторский взгляд на глобальные тенденции образовательной и научной деятельности, исследуется ее современное состояние. Выявляются причины и факторы, воздействующие на образовательную и научную деятельность вузов, влекущие за собой необходимость ее дальнейшего развития в глобальной системе подготовки кадров. Проанализированы действия, направленные на реализацию международных соглашений в области развития образовательной и научной деятельности. Сопоставляются различные механизмы и инструменты обеспечения образовательной и научной деятельности в университете на фоне глобальных тенденций развития и последствий их влияния на качество подготовки кадров и реализацию системы непрерывного образования. Рассматриваются наиболее актуальные задачи текущего и стратегического характера. Обосновывается необходимость повышения мобильности образовательных программ и их соответствия международным стандартам.

Об авторе

Лариса Николаевна Павлова
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Россия

доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры налогов и налогообложения РЭУ им. Г. В. Плеханова

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Список литературы

1. Баксанский О. Е. Конвергентный подход к философии образования // Педагогика и просвещение. - 2012. - № 1. - С. 10-15

2. Белецкий С. В. Влияние информационных технологий на формирование компетенций по теоретическим основам физической культуры // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2015. - № 4 (82). - С. 14-21

3. Гуслова М. Инновационные педагогические технологии. - М. : Академия, 2013

4. Меллинг М., Портер С., Либер О. и др. Электронное обучение. - М. : Логос, 2013

5. Петропавловская А. В. Становление и развитие системы непрерывного образования в России // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2013. - № 11 (65). - С. 33-37

6. Стукалова И. Б., Селянская Г. Н., Пономарев М. А., Бобков А. Л., Масталыгина Е. Е. Направления повышения конкурентоспособности образовательной деятельности вуза (на примере РЭУ им. Г. В. Плеханова) // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2014. - № 1 (67). - С. 15-24

7. Урсул А. Д., Урсул Т. А. Образование как информационный процесс и перспективы его футуризации // Педагогика и просвещение. - 2013. - № 2. - С. 1-57

8. Coiro J., Knobel M., Lankshear C., Leu D. J. Handbook of New Literacies Research. - New York : Lawrence Erlbaum Associates, 2008

9. Merton R. K. Social Theory and Social Structure. - New York : The Free Press, 1957


Дополнительные файлы

Для цитирования: Павлова Л.Н. ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗАДАЧИ ИХ ВНЕДРЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2016;(5):3-14. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-5-3-14

For citation: Pavlova L.N. GLOBAL TRENDS IN SUPPORTING EDUCATIONAL AND ACADEMIC WORK AND AIMS OF THEIR INTRODUCTION IN UNIVERSITY. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2016;(5):3-14. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-5-3-14

Просмотров: 32

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)