ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКонтакте» В ВУЗОВСКОМ ПРЕПОДАВАНИИ


https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-5-34-42

Полный текст:




Аннотация

Компьютеризация современного общества требует использования новых форм взаимодействия преподавателя и студента, в том числе с помощью социальных сетей. В статье предлагаются три направления использования социальных сетей в педагогическом процессе: для учебно-методической поддержки изучения учебных предметов; в процессе консультирования студентов-дипломников; для обеспечения технологии проектной деятельности. Автором представлены достоинства применения социальной сети «ВКонтакте» при решении каждой из названных задач, а также определен круг возможных проблем, связанных с данной технологией, разработаны пути их решения. В качестве эмпирической базы исследования использованы результаты работы автора со студентами РЭУ им. Г. В. Плеханова, обучающимися по специальности «Таможенное дело».

Об авторе

Ксения Олеговна Староверова
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Россия

кандидат педагогических наук, доцент кафедры международного бизнеса и таможенно-го дела РЭУ им. Г. В. Плеханова

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Список литературы

1. Джабиев А. П. Перспективы интеграции научно-технологического потенциала России в мировое хозяйство // Международная торговля и торговая политика. - 2011. - № 1. - С. 45-52

2. Зуева Т. С. Особенности проблемно-модульной технологии обучения в системе высшего профессионального образования по специальности «Таможенное дело» // Таможенное дело. - 2014. - № 3. - С. 25-29

3. Клименко О. А. Социальные сети как средство обучения и взаимодействия участников образовательного процесса // Теория и практика образования в современном мире : материалы Международной научной конференции (Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). - СПб. : Реноме, 2012. - С. 405-407

4. Коваленко Г. А., Хаертдинова Г. А. Социальная сеть Всемирной паутины Интернет как потенциальная модель обучения (на примере социальной сети «ВКонтакте») // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 3. - URL: www.science-education.ru/117-13229 (дата обращения: 27.07.2015)

5. Семенова Л. В. Анализ дидактических возможностей использования группы «ВКонтакте» в учебном процессе // Сборник научных трудов SWorld. - 2014. - Т. 30. - № 1. - С. 87-93

6. Социально-сетевая жизнь. Исследовательский холдинг «Ромир». 21 мая 2015 года. - URL: http://romir.ru/studies/670_1432155600/ (дата обращения: 25.06.2015)

7. Статистика сайта «ВКонтакте.Ру». - URL: http://www.liveinternet.ru/stat/ vkontakte.ru/ (дата обращения: 01.07.2015)


Дополнительные файлы

Для цитирования: Староверова К.О. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКонтакте» В ВУЗОВСКОМ ПРЕПОДАВАНИИ. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2016;(5):34-42. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-5-34-42

For citation: Staroverova K.O. THE USE OF THE SOCIAL NETWORK 'VKONTAKTE' IN UNIVERSITY. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2016;(5):34-42. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-5-34-42

Просмотров: 245

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)