ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОПОСТАВЛЕНИЯ СВОЙСТВ ТОВАРА ПРИ СОВЕРШЕНИИ ПОКУПКИ


https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-1-132-137

Полный текст:


Аннотация

В статье авторами описывается структурная схема устройства для моделирования процесса выбора товара с целью увеличения продаж в супермаркете и улучшения качества обслуживания клиентов. Устройство базируется на модели потребительского поведения при выборе продукта, которая использует интеллектуальные методы принятия решений. С его помощью покупатель может выбрать товар из ряда подобных продуктов, которые представляет торговая организация, на основе сравнения их параметров. Разработанное интеллектуальное устройство защищено патентом Российской Федерации и может быть достаточно просто реализовано на базе отечественной микросхемотехники.

Об авторах

Борис Иванович Олейников
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Россия

кандидат технических наук, доцент кафедры химии и физики РЭУ им. Г. В. Плеханова

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Леонид Петрович Гаврилов
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Россия

доктор технических наук, профессор кафедры торговой политики РЭУ им. Г. В. Плеханова

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Список литературы

1. Гаврилов Л. П., Олейников Б. И. Сервисы на сайте, повышающие эффективность продаж // Наука и мир. - 2015. - Т. 1. - № 11 (27). - С. 120-124

2. Мусатова Ж. Б. Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2015. - № 1 (79). - С. 106-116

3. Нефедов В. В., Китова О. В., Старовойтов А. В. Имитационная модель развития розничной торговой сети на платформе IBM COGNOS TM1 // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2015. - № 3 (81). - С. 99-105

4. Олейников Б. И. Модель поведения потребителя при выборе товаров, использующая методы теории принятия решений // Международная торговля и торговая политика. - 2011. - № 1. - С. 109-113


Дополнительные файлы

Для цитирования: Олейников Б.И., Гаврилов Л.П. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОПОСТАВЛЕНИЯ СВОЙСТВ ТОВАРА ПРИ СОВЕРШЕНИИ ПОКУПКИ. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2017;(1):132-137. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-1-132-137

For citation: Oleуnikov B.I., Gavrilov L.P. INTELLECTUAL DEVICE TO COMPARE PRODUCT QUALITIES DURING PURCHASING. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2017;(1):132-137. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-1-132-137

Просмотров: 44

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)