ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОПОСТАВЛЕНИЯ СВОЙСТВ ТОВАРА ПРИ СОВЕРШЕНИИ ПОКУПКИ
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-1-132-137
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Борис Иванович ОлейниковРоссия
кандидат технических наук, доцент кафедры химии и физики РЭУ им. Г. В. Плеханова
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
Леонид Петрович Гаврилов
Россия
доктор технических наук, профессор кафедры торговой политики РЭУ им. Г. В. Плеханова
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
Список литературы
1. Гаврилов Л. П., Олейников Б. И. Сервисы на сайте, повышающие эффективность продаж // Наука и мир. - 2015. - Т. 1. - № 11 (27). - С. 120-124
2. Мусатова Ж. Б. Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2015. - № 1 (79). - С. 106-116
3. Нефедов В. В., Китова О. В., Старовойтов А. В. Имитационная модель развития розничной торговой сети на платформе IBM COGNOS TM1 // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2015. - № 3 (81). - С. 99-105
4. Олейников Б. И. Модель поведения потребителя при выборе товаров, использующая методы теории принятия решений // Международная торговля и торговая политика. - 2011. - № 1. - С. 109-113
Рецензия
Для цитирования:
Олейников Б.И., Гаврилов Л.П. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОПОСТАВЛЕНИЯ СВОЙСТВ ТОВАРА ПРИ СОВЕРШЕНИИ ПОКУПКИ. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2017;(1):132-137. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-1-132-137
For citation:
Oleуnikov B.I., Gavrilov L.P. INTELLECTUAL DEVICE TO COMPARE PRODUCT QUALITIES DURING PURCHASING. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2017;(1):132-137. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-1-132-137