МОДЕРНИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ: МЕТОД ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ


https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-2-134-139

Полный текст:


Аннотация

В статье излагаются методологические и методические основы исследования адаптации образовательных программ высших учебных заведений к современным требованиям научно-технического прогресса. Авторами разработан программный комплекс, позволяющий проводить анализ уникальности документов корпуса текстов, а также эффективности обновления образовательных программ путем сравнения вычисленной уникальности документов корпуса и сопутствующей документам корпуса метаинформации. С помощью созданного программного продукта на платформе InterSystems Caché и iKnow проведен анализ корпуса образовательных программ в сфере информационных технологий. Показана возможность применения авторской методики в смежных областях, в частности, в сфере исследования жизнеспособности образовательного процесса в вузе.

Об авторах

Василий Михайлович Картвелишвили
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Россия

доктор физико-математических наук, профессор кафедры математических методов в экономике РЭУ им. Г. В. Плеханова

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Эдуард Андреевич Лебедюк
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Россия

аспирант кафедры математических методов в экономике РЭУ им. Г. В. Плеханова

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Список литературы

1. Зимин И. Н., Картвелишвили В. М. О формализации модели университета как жизнеспособной системы // Россия и СНГ: геополитическая и экономическая трансформация : труды Международной научно-практической конференции. - М. : Спецкнига, 2014. - С. 77-84

2. Зимин И. Н., Картвелишвили В. М. Университет: жизнеспособность и рекурсия // Россия: государство и общество в новой реальности : сборник статей Международной научно-практической конференции. - М. : Проспект, 2016. - С. 251-258

3. Зимин И. Н., Картвелишвили В. М. Формирование и жизненный цикл программ обучения в жизнеспособной системе «Университет» // Россия: государство и общество в новой реальности : сборник статей Международной научно-практической конференции. - М. : Проспект, 2016. - С. 244-251

4. Картвелишвили В. М., Лебедюк Э. А. Метод анализа иерархий: критерии и практика // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2013. - № 6 (60). - С. 87-102

5. Картвелишвили В. М., Лебедюк Э. А. Нечеткий метод анализа иерархий: критерии и практика // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета. - 2013. - № 9-10. - С. 146-159


Дополнительные файлы

Для цитирования: Картвелишвили В.М., Лебедюк Э.А. МОДЕРНИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ: МЕТОД ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2017;(2):134-139. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-2-134-139

For citation: Kartvelishvili V.M., Lebedyuk E.A. EDUCATIONAL COURCES MODERNIZATION: METHOD OF EFFICENCY EVALUATION. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2017;(2):134-139. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-2-134-139

Просмотров: 96

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)