ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРХЕТИПОВ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКОГО КИНОПЛАКАТА ХХ в. В КОНТЕКСТЕ ПРИМЕНЕНИЯ СКРЫТЫХ СИМВОЛОВ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-2-178-186
Аннотация
Об авторе
Сергей Александрович АфонскийРоссия
член Правления ОХГСИ Московского союза художников, член Союза художников России, доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г. В. Плеханова
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
Список литературы
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета : в 2 т. - Т. 2. - Л. : Принт, 1990
2. Прокофьев В. Н. Гойя в искусстве романтической эпохи. - М. : Искусство, 1986
3. Снопков А. Е., Снопков П. А., Шклярук А. Ф. Русский киноплакат. - М. : Контакт-культура, 2002
4. Юнг К. Г. Алхимия снов. Четыре архетипа. - М. : Медков С. Б., 2011
5. Юнг К. Г. Психология бессознательного. - М. : АСТ : Канон+, 2001
6. Nicolesku V. Caravaggio. - Bucuresti : Editura meridian, 1983
Рецензия
Для цитирования:
Афонский С.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРХЕТИПОВ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКОГО КИНОПЛАКАТА ХХ в. В КОНТЕКСТЕ ПРИМЕНЕНИЯ СКРЫТЫХ СИМВОЛОВ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2017;(2):178-186. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-2-178-186
For citation:
Afonsky S.A. THE APPLICATION OF ARCHETYPES IN WORKS OF RUSSIAN FILM POSTERS OF THE 20th CENTURY IN THE CONTEXT OF USING CONCEALED SYMBOLS IN TODAY’S ADVERTS OF GOODS AND SERVICES. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2017;(2):178-186. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-2-178-186