Полноэкранный режим

Для цитирования: Афонский С.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРХЕТИПОВ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКОГО КИНОПЛАКАТА ХХ в. В КОНТЕКСТЕ ПРИМЕНЕНИЯ СКРЫТЫХ СИМВОЛОВ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2017;(2):178-186. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-2-178-186

For citation: Afonsky S.A. THE APPLICATION OF ARCHETYPES IN WORKS OF RUSSIAN FILM POSTERS OF THE 20th CENTURY IN THE CONTEXT OF USING CONCEALED SYMBOLS IN TODAY’S ADVERTS OF GOODS AND SERVICES. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2017;(2):178-186. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-2-178-186

Просмотров: 18

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)