МОДЕЛИ СЕТЕВОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КЛАСТЕРОВ
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-3-28-34
Аннотация
Об авторе
Галина Ивановна ЕвлампиеваРоссия
аспирантка кафедры предпринимательства и логистики РЭУ им. Г. В. Плеханова
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
Список литературы
1. Атоян В. Р., Глазьев С. Ю., Панукали А. А. НПК «Академия инноватики ГЛОБЕЛИКС-Р» как механизм реализации инновационной стратегии развития России и ЕврАзЭС. - URL: http://pandia.ru/816104/
2. Данилов С. В., Лукьянова М. И. Кластерный подход к организации образовательной деятельности. - URL: https://www.science-education.ru/pdf/2015/1/1421.pdf
3. Красикова Т. Ю. Формирование и развитие образовательного кластера как часть механизма интеграции вузовской науки в инновационную национальную систему. - URL: http://www.moluch.ru/conf/econ/archive/10/782/
4. Ларионова Н. А. Кластерный подход в управлении конкурентоспособностью региона // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2007. - № 1. - С. 182-183
5. Миндели Л. Э., Васин В. А. Проблемы формирования сетевых структур в сфере науки и инноваций // Инновации. - 2009. - № 10. - С. 82-90
6. Паринов С. И., Яковлева Т. И. Экономика 21 века на базе интернет-технологий. - URL: http://rvles.ieie.nsc.ru/parinov/economy21.htm
7. Соколова Е. И. Термин «инновационный образовательный кластер» в понятийном поле современной педагогики // Непрерывное образование: ХХI век. - 2014. - Вып. 2 (6). - DOI: 10.15393/j5.art.2014.2371
8. Porter M. E. The Competitive Advantage of Nations. - New York : Free Press, 1990
Рецензия
Для цитирования:
Евлампиева Г.И. МОДЕЛИ СЕТЕВОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КЛАСТЕРОВ. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2017;(3):28-34. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-3-28-34
For citation:
Evlampieva G.I. MODELS OF NETWORK EDUCATION AND PRINCIPLES OF SETTING-UP EDUCATIONAL CLUSTERS. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2017;(3):28-34. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-3-28-34