РАЗВИТИЕ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ (на примере разработки и реализации проекта интернет-магазина детских товаров)
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-4-111-119
Аннотация
Электронная коммерция – один из системообразующих элементов российской экономики. Стремительное развитие информационных технологий вместе с новым этапом развития экономических отношений способствуют активному распространению электронной коммерции. Преимущества новых информационных технологий привлекают все большее количество участников экономических отношений, изменяют качество совершения коммерческих сделок. Выбранный автором подход к определению электронной коммерции (коммерческая деятельность с использованием интернет-технологий) требует детального рассмотрения процесса разработки и эффективного функционирования интернет-магазина, который не просто является местом заключения сделок или веб-витриной, но и площадкой для эффективной коммуникации с потенциальными и реальными потребителями товаров. Грамотное, продуманное оформление сайта интернет-магазина с пониманием его стратегических целей и особенностей целевой аудитории способно повлиять на мнение потенциальных клиентов, а также обеспечить максимальную рентабельность вложенных инвестиций. Все эти положения обусловливают актуальность данной статьи, цель которой – обзор и детальное рассмотрение главных этапов разработки и реализации интернет-магазина на примере рынка детских товаров.
Об авторе
Анна Сергеевна МелеховаРоссия
Кандидат экономических наук, доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна.
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
Список литературы
1. Калашникова М. Р., Мухамедрахимова Е. А., Бунова Е. В. Проблемы и перспективы развития электронной торговли как подсистемы электронной коммерции на российском рынке // Экономика и управление: проблемы, перспективы, тенденции развития : сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Чебоксары, 2015. – С. 144–145.
2. Крюков Д. П. Значение цвета в маркетинговых коммуникациях предприятий розничной интернет-торговли // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. – 2014. – № 1. – С. 11–14.
3. Никишкин В. В., Твердохлебова М. Д. Влияние юзабилити сайта банка на восприятие его имиджа корпоративными клиентами // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2014. – № 1. – С. 78–85.
4. Рейнольдс М. Электронная коммерция. – М. : Лори, 2010.
5. Соколова А. Н., Геращенко Н. И. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. – М. : Открытые системы, 2010.
6. Успенский И. В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб. : Питер, 2001.
7. Rayport J. F., Jaworski B. J. Introduction to e-commerce. – Boston : McGraw-Hill Irwin Marketspace, 2003.
Рецензия
Для цитирования:
Мелехова А.С. РАЗВИТИЕ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ (на примере разработки и реализации проекта интернет-магазина детских товаров). Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2017;(4):111-119. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-4-111-119
For citation:
Melekhova A.S. DEVELOPING E-COMMERCE MARKET (illustrated by developing and implementing the project of e-shop of children’s goods). Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2017;(4):111-119. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-4-111-119