МЕТОДИКА КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ


https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-5-119-125

Полный текст:


Аннотация

В статье представлен исследовательский подход автора, ориентированный на аудиторию, мыслительные процессы которой формируются в контексте решения повседневных технических задач практического свойства. Автором сформулирован последовательный алгоритм количественной оценки миссии компании с визуализацией полученного результата на основе лепестковой диаграммы. Данный подход способствует повышению заинтересованности слушателей в результатах учебной деятельности, поскольку совпадает с привычным способом мыслительных процессов. В статье приведены параметры миссии компании и порядок их перевода в количественные показатели. Предлагаемая к рассмотрению методика позволяет получить основу для сравнения, анализа и оценки положения компании на рынке и перспектив ее развития.

Об авторе

Анатолий Викторович Колесников
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова».
Россия

кандидат экономических наук, доцент кафедры организационно-управленческих инноваций.

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36. 



Список литературы

1. Бланк С., Дорф Б. Стартап: Настольная книга основателя : пер. с англ. – М. : Альпина Паблишер, 2013.

2. Друкер П. Ф. Задачи менеджмента в XXI веке : пер. с англ. – М. : Вильямс, 2004.

3. Колесников А. В. Особенности влияния корпоративной культуры на структуру организации // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2017. – № 2 (92). – С. 104–109.

4. Махновская Е. Е. Управление внутренними изменениями диверсифицированной компании в условиях экономической нестабильности // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2017. – № 2 (92). – С. 117–125.

5. Мусатова Ж. Б. Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2015. – № 1 (79). – С. 106–116.

6. Петрова Л. П., Финогенова Ю. Ю. Управление бизнес-стратегией компании // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2016. – № 1 (85). – С. 95–100.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Колесников А.В. МЕТОДИКА КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2017;(5):119-125. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-5-119-125

For citation: Kolesnikov A.V. METHODOLOGY OF QUANTITATIVE ESTIMATION OF THE ORGANIZATION MISSION STATEMENT. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2017;(5):119-125. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-5-119-125

Просмотров: 50

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)