МЕТОДИКА КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-5-119-125
Аннотация
Об авторе
Анатолий Викторович КолесниковРоссия
кандидат экономических наук, доцент кафедры организационно-управленческих инноваций.
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36.
Список литературы
1. Бланк С., Дорф Б. Стартап: Настольная книга основателя : пер. с англ. – М. : Альпина Паблишер, 2013.
2. Друкер П. Ф. Задачи менеджмента в XXI веке : пер. с англ. – М. : Вильямс, 2004.
3. Колесников А. В. Особенности влияния корпоративной культуры на структуру организации // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2017. – № 2 (92). – С. 104–109.
4. Махновская Е. Е. Управление внутренними изменениями диверсифицированной компании в условиях экономической нестабильности // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2017. – № 2 (92). – С. 117–125.
5. Мусатова Ж. Б. Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2015. – № 1 (79). – С. 106–116.
6. Петрова Л. П., Финогенова Ю. Ю. Управление бизнес-стратегией компании // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2016. – № 1 (85). – С. 95–100.
Рецензия
Для цитирования:
Колесников А.В. МЕТОДИКА КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2017;(5):119-125. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-5-119-125
For citation:
Kolesnikov A.V. METHODOLOGY OF QUANTITATIVE ESTIMATION OF THE ORGANIZATION MISSION STATEMENT. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2017;(5):119-125. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-5-119-125