ПРИМЕНЕНИЕ ЛОГИКИ ЛЖИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-5-30-36
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Марианна Николаевна МаксименкоРоссия
кандидат физико-математических наук, доктор информатики Руанского Университета (Франция), доцент кафедры высшей математики.
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36.
Рузан Эдуардовна Мирзаханян
Россия
кандидат физико-математических наук, доцент кафедры высшей математики.
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36.
Владимир Александрович Мушруб
Россия
кандидат физико-математических наук, доцент кафедры математических методов в экономике.
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36.
Список литературы
1. Бирюков Б. В. Системная сложность интеллекта и теоретико-групповой подход (опыт обобщения модели логики интеллекта Ж. Пиаже) // Общая теория систем и интеграция знаний : материалы семинара. – М., 1976.
2. Бирюков Б. В., Бирюкова Л. Г. Группа операций над натуральными пропозициональными истинностными и ложностными исчислениями и вопрос о «единстве» мышления // Логика и методология науки. Логика. К XV Всемирному конгрессу философов. – М., 1973.
3. Вахрушева А. Ю., Горемыкина Г. И., Щукина Н. А. Методология оценки воздействия макросреды на функционирование вуза в условиях неопределенности // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 2017. – № 1. – С. 140–145.
4. Ерохина Т. А., Локуциевский В. О., Максименко М. Н., Шеметкова О. Л. Дискретная математика // Известия Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова : электронный научный журнал. – 2012. – № 2 (7).
5. Крылов А. К. Отличия человеческой логики от математической логики // V Международная научно-практическая конференция «Интегрированные модели и мягкие вычисления в искусственном интеллекте» : сборник научных трудов : в 2 т. – М. : Физматлит, 2009. – Т. 2. – С. 941–949.
6. Мирзаханян Р. Э. Применение современных научно-педагогических технологий при подготовке студентов по дисциплине «Дискретная математика» // Актуальные вопросы обеспечения образовательной и научной деятельности в университете. – М. : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2016. – С. 35–38.
7. Мочалина Е. П., Иванкова Г. В., Маслякова И. Н., Татарников О. В. Совместное оценивание уровня подготовки и сложности задания // Образование, наука и экономика в вузах и школах. Интеграция в международное образовательное пространство : труды Международной научной конференции. Горис (Армения), 28 сентября – 2 октября 2015 г. – М., 2015. – С. 147–157.
8. Пиаже Ж. В. Моральное суждение у ребенка. – М. : Академический проект, 2006. – (Серия «Психологические технологии»).
9. Филиппова Н. В., Быканова О. А. Представительские лекции о финансовой грамотности как часть профориентационной работы // Сборники конференций НИЦ «Социосфера». – 2016. – № 38. – С. 146–151.
10. Черч А. Введение в математическую логику. – Т. 1. – М. : Издательство иностранной литературы, 1960.
11. Эдельман С. Л. Математическая логика. – М. : Высшая школа, 1975.
12. Evans J. St. B. T. Bias in Human Reasoning. – Hillsdale, NJ : Erlbaum, 1989.
13. Simon H. A. A Behavioral Model of Rational Choice // Models of Man, Social and Rational: Mathematical Essays on Rational Human Behavior in a Social Setting. – New York : Wiley, 1957.
Рецензия
Для цитирования:
Максименко М.Н., Мирзаханян Р.Э., Мушруб В.А. ПРИМЕНЕНИЕ ЛОГИКИ ЛЖИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2017;(5):30-36. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-5-30-36
For citation:
Maksimenko M.N., Mirzakhanyan R.E., Mushrub V.A. THE USE OF LIE LOGIC IN THE PROCESS OF TEACHING CHILDREN. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2017;(5):30-36. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-5-30-36