МЕТОД ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ: СОВМЕСТНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ И СЛОЖНОСТИ ЗАДАНИЯ
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-6-145-154
Аннотация
Об авторах
Екатерина Павловна МочалинаРоссия
кандидат физико-математических наук, доцент кафедры высшей математики
Адрес: 117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
Галина Владимировна Иванкова
Россия
старший преподаватель кафедры высшей математики
Адрес: 117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
Олег Вениаминович Татарников
Россия
доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой высшей математики
Адрес: 117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
Ирина Николаевна Маслякова
Россия
старший преподаватель кафедры высшей математики
Адрес: 117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
Список литературы
1. Максименко М. Н., Мирзаханян Р. Э., Мушруб В. А. Применение логики лжи в процессе обучения детей // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2017. – № 5 (95). – C. 30–36.
2. Мочалина Е. П., Маслякова И. Н., Иванкова Г. В., Татарников О. В. Совместное оценивание уровня подготовки и сложности задания // Сборник трудов Международной научной конференции под эгидой премьер-министра РА Овика Абраамяна «Образование, наука и экономика в вузах и школах. Интеграция в международное образовательное пространство». – Горис, 2015. – Вып. 1. – С. 147–151.
3. Мочалина Е. П., Маслякова И. Н., Иванкова Г. В., Татарников О. В. Модель обучения как Марковский процесс // Сборник трудов Международной научной конференции под эгидой премьер-министра РА Овика Абраамяна «Образование, наука и экономика в вузах и школах. Интеграция в международное образовательное пространство». – Горис, 2015. – Вып. 1. – С. 132–135.
4. Мочалина Е. П., Маслякова И. Н., Иванкова Г. В., Татарников О. В. Адаптация образовательной программы по финансовым вычислениям к актуальному экономическому состоянию / / Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2017. – № 2 (92). – С. 57–63.
5. Нейман Ю. М., Хлебников В. А. Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов. – М. : Прометей, 2000.
6. Сейдж Э., Мелса Дж. Теория оценивания и ее применение в связи и управлении / пер. с англ. под ред. Б. Р. Левина. – М. : Радио и связь, 1982.
7. Филиппова Н. В., Быканова О. А. О подходе интеграции обучения математике и экономическим дисциплинам по летним школьным программам // Инновации и инвестиции. – 2015. – № 5. – С. 159–162.
Рецензия
Для цитирования:
Мочалина Е.П., Иванкова Г.В., Татарников О.В., Маслякова И.Н. МЕТОД ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ: СОВМЕСТНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ И СЛОЖНОСТИ ЗАДАНИЯ. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2017;(6):145-154. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-6-145-154
For citation:
Mochalina E.P., Ivankova G.V., Tatarnikov O.V., Maslyakova I.N. STEP-BY-STEP TESTING METHOD: JOINT ASSESSMENT OF THE TRAINING LEVEL AND THE COMPLEXITY OF ASSIGNMENT. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2017;(6):145-154. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-6-145-154